А) оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни б)оранжевЫЕ,оранжевЫЙ,оранжевЫМ и т.д.-это имя прилагательное небо,море,зелень,верблюд,мамы,ребятам,песни - это имя существительное поют - глагол в)ОРАНЖЕВое,ОРАНЖЕВая,ОРАНЖЕВые,ОРАНЖЕВый,ОРАНЖЕВым д) Пе´сня - слово из 2 слогов, 1-й ударный
п—[п’]— согл., глух., мягк. е—[э´]— гл., ударн. с—[c’]— согл., глух., мягк. н—[н’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. я—[а]— гл., безуд. 5 б., 5 з.
чё́рный→[ч'орный']
В слове «чё́рный»: слогов—2 (чё-рный), букв—6, звуков—6:
1 глава самое начало Это все что там есть о его воспитании и образовании "С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла. Приезд его сильно не понравился Савельичу. «Слава Богу, — ворчал он про себя, — кажется, дитя умыт, причесан, накормлен. Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье, как будто и своих людей не стало!" "Мы тотчас поладили, и хотя по контракту обязан он был учить меня по-французски, по-немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое-как болтать по-русски, — и потом каждый из нас занимался уже своим делом. Мы жили душа в душу. Другого ментора я и не желал." "Надобно знать, что для меня выписана была из Москвы географическая карта. Она висела на стене безо всякого употребления и давно соблазняла меня шириною и добротою бумаги. Я решился сделать из нее змей и, пользуясь сном Бопре, принялся за работу. Батюшка вошел в то самое время, как я прилаживал мочальный хвост к Мысу Доброй Надежды. Увидя мои упражнения в географии, батюшка дернул меня за ухо, потом подбежал к Бопре, разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян. Семь бед, один ответ. Батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей и в тот же день прогнал со двора, к неописанной радости Савельича. Тем и кончилось мое воспитание. Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками."
оранжевое море
оранжевая зелень
оранжевый верблюд
оранжевые мамы
оранжевым ребятам
оранжевые песни
б)оранжевЫЕ,оранжевЫЙ,оранжевЫМ и т.д.-это имя прилагательное
небо,море,зелень,верблюд,мамы,ребятам,песни - это имя существительное
поют - глагол
в)ОРАНЖЕВое,ОРАНЖЕВая,ОРАНЖЕВые,ОРАНЖЕВый,ОРАНЖЕВым
д)
Пе´сня - слово из 2 слогов, 1-й ударный
п—[п’]— согл., глух., мягк.
е—[э´]— гл., ударн.
с—[c’]— согл., глух., мягк.
н—[н’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
я—[а]— гл., безуд.
5 б., 5 з.
чё́рный→[ч'орный']
В слове «чё́рный»: слогов—2 (чё-рный), букв—6, звуков—6:
ч-[ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
ё-[о]:гласный
р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
н-[н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы-[ы]:гласный
й-[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Это все что там есть о его воспитании и образовании
"С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла. Приезд его сильно не понравился Савельичу. «Слава Богу, — ворчал он про себя, — кажется, дитя умыт, причесан, накормлен. Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье, как будто и своих людей не стало!"
"Мы тотчас поладили, и хотя по контракту обязан он был учить меня по-французски, по-немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое-как болтать по-русски, — и потом каждый из нас занимался уже своим делом. Мы жили душа в душу. Другого ментора я и не желал."
"Надобно знать, что для меня выписана была из Москвы географическая карта. Она висела на стене безо всякого употребления и давно соблазняла меня шириною и добротою бумаги. Я решился сделать из нее змей и, пользуясь сном Бопре, принялся за работу. Батюшка вошел в то самое время, как я прилаживал мочальный хвост к Мысу Доброй Надежды. Увидя мои упражнения в географии, батюшка дернул меня за ухо, потом подбежал к Бопре, разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян. Семь бед, один ответ. Батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей и в тот же день прогнал со двора, к неописанной радости Савельича. Тем и кончилось мое воспитание.
Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками."