Пока всех смыслах при решении графических задач ты будешь опираться на грамматические признаки слов? Запиши слова в две группы (подумай - в какие!), обозначь орфограммы.
Осенью, когда в школе были каникулы, мы с родителями отправились на прогулку в старый городской парк, где растут огромные деревья. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева. Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку. выбери окей
1) приближается весна
2) земля еще покрыта снегом
союз А
2. Пришел март, и по дорогам побежали весенние ручьи.
1) пришел март
2) по дорогам побежали весенние ручьи
союз И
3. Снег растаял, и на пригорках показалась первая трава.
1) снег растаял
2) на пригорках показалась первая трава
союз И
4. Был конец марта, а дни стояли холодные.
1) был конец марта
2) дни стояли холодные
союз И
5. В ельнике еще было сумрачно, а в степи светило солнце.
1) в ельнике ещё было сумрачно
2) в степи светило солнце
союз А
6. Или бьёт дождь, или мокрый падает снег.
1) бьет дождь
2) мокрый падает снег
союзы ИЛИ