Показать графически,к подлежащему или сказуемому относится второстепенные члены предложения. например: пыль завивается(откуда)изпод копыт (каких) крепких . у садовой ограды краснела малина.рядом были заросли
крапивы.дети приходили за малиной. она с радостью дарила им сладкие ягоды. а злая крапива больно обжигала. она завидовала малине.
у садовой ограды краснела малина. малина краснела ( где? ) у ограды (какой? ) садовой.
рядом были заросли крапивы. заросли ( какие?) крапивы были (где?) рядом.
дети приходили за малиной. дети приходили ( с какой целью? за чем? ) за малиной.
она с радостью дарила им сладкие ягоды. она дарила ( как ?) с радостью
дарила ( кому?) им
дарила (что?) ягоды ( какие?) сладкие.
а злая крапива больно обжигала. крапива (какая?) злая обжигала ( как?) больно.
она завидовала малине. она завидовала ( кому?) малине.
Надо проводить стрелочку от подлежащего к зависимому слову, над стрелкой писать вопрос, который соединяет эти слова. Затем также от сказуемого.
У садовой ограды краснела малина.
подл.-малина; сказ.-краснела. К подл. не относится ни одно слово. К сказ.-где? у ограды;
Рядом были заросли крапивы.
подл.-заросли; к нему относится слово (чего?) крапивы;
сказ.-были; к нему относится слово (где? ) рядом.
И остальные предложения надо разобрать по образцу.