Покажите, что сказуемые в данных предложениях состоят из трех и более компонентов.
1. а ты можешь научиться сделать людей счастливыми? (м.горький) 2. как я хочу свечу, любимый свет ее предать огласке и предоставить неусыпной ласке эпитетов. (б.ахмадулина) 3. неужели всю жизнь надо маяться! 4. невозможно научиться себя и ближних понимать! 5. а там, где должен быть восток, два облака учились плавать. 6. любимая, не говори, что надо нам прощаться! (д.самойлов) 7. это лучшее, что должно было быть в (м.булгаков) 8. лето обещало быть жарким, богатым. (б.пастернак)
2) Отворялось ли окно, по которому побарабанили сначала тоненькие, белые, как сахар, пальчики, и высовывалась головка хорошенькой девушки, подзывавшей разносчика с горшками цветов.3) Она, кажется, не слыхала шагов моих, даже не шевельнулась, когда я мимо, затаив дыхание и с сильно забившимся сердцем.4) Конечно, качавшийся господин ни за что не догнал бы её, если б судьба моя не надоумила его поискать искусственных сре
в гостиной (за чем?)(где?) сидит купеческая семья.
-.-.-.-.- (сущ.) (две линии. гл.) (прил.) (сущ.).
совсем недавно она приобрела старый дворянский ( что?)
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-(н.) (м.) (две линии, гл.) (прил.)
(сущ.)
взрослые и дети ещё не привыкли ( к чему?).
и (сущ.) (две линии, гл.) (м.)
они сидят чинно, скованно.
(сущ.) (две линии, гл.) -.-.-.-.-., .-.-.-.-.-. (н.)
им непривычно находиться(среди чего?) (где?)
(м.) -.-.-.-.-.-.-. (н.) (две линии, гл.)