Покажите последовательность образования каждого выделенного слова, составив словообразовательные цепочки.
1)Непосильность
2)Подсчитал
3)Ограничении
4)Высказывались
5)Ускорения
6)Бесчисленное
7)Избирательным
8)Письменности
9)Повышении
10)Читательского
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов-фракийцев, сделал их гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям - он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва всё-таки не состоялась. Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю. Тогда разъярённые римляне убили их. И вот, на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех пор, этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти.
__ - морфемы
АБВ - пропуски
Объяснение:
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов - фракийцев, сделал их гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям, он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва все-таки не состоялась. Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю.Тогда разъяренные римляне убили их. И вот на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех пор этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти.
1) Художественный стиль
2)Повествование
3)Лень*