Поле, которое стелется и страдательные причастия.
своилена / которую кто-то скосил (страд. прич.).
петуха, каждое облако, плывущее по бледному и высокому небу.
(По К. Г. Паустовскому)
11. Выпишите из текста сначала действительные причастия, затем
Образец. Падающие листья - листья, которые сами пада
трава, которая кем-то
Любишь каждую травинку, поникшую от росы, согретую солн-
покрытое росой, трепещущее в безветрии листьями, каждый крик.
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
Время шло и Ване исполнилось 14 лет Всё это время он работал у сапожника и жизнь с годами лучше не становилась.Однажды Ваня оказался в лавке с рыбными снастями, находясь здесь Ваня вспомнил, что когда он был маленьким, любил ходить с дедом на рыбалку.
Хозяин лавки заметил с каким интересом мальчик рассмативает товар, и предложил ему работу. Так Ваня перестал работать у Аляхина. Однажды в лавку зашёл маленький , тощий старикашка. Сердце Вани дрогнуло. Это был не чужой человек и не просто посетитель
Извините, как то так. 5-7 предложений не поглучилось