Полезный совет. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)кто не хотел бы научи(т/ть)ся быстро и точно запом..нать большие тексты и легко во(з\с)производить их по памяти? (2)это необходимо и в процессе обучения, и для н..писания, например, изл..жения. (3)научи(т/ть)ся этому пом..гает метод использ..вания ключевых слов. (4)например, для запом..нания какой(либо) фразы достаточно выделить в ней одно-два главных ключевых слова и запомнить их. (5)слова надо выбирать с таким ра(с/з)чётом, чтобы они отражали смысл всей фразы. (6)впоследствии по ним вы легко восстановите всё предл..жение. (7)если не..бходимо запомнить дли(н/нн)ый текст, лучше всего разбить его на подтемы и в каждой из них выделить ключевые слова. (8) такой работе у вас образу..тся ц..почка следующих друг за другом и связа(н/нн)ых между собой слов, которые вам в течение короткого времени запомнить текст. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из предложения №8 производные предлоги. 7. выделите в предложении № 8 производные предлоги вместе с существительными, подчеркнув их как члены предложения. 8. выпишите из предложения № 8 два причастия, выделите в них суффиксы. 9. укажите номер вопросительного предложения. 10. выполните полный синтаксический разбор предложения №6.(подчеркните члены предложения, укажите, какой частью речи они выражены, в скобках дайте характеристику предложения ) 11. выпишите слова с чередующейся гласной в корне слова. 12.найдите в тексте 1-2 сложных предложения, укажите их номера, докажите графически (подчеркните грамматические основы предложений ).