1)Как только я увидел этого человека, я сразу узнал его. Подчеркиваешь "я" одной чертой и сверху ставишь букву "м" , а "увидел" и "узнал" двумя чертами и сверху пишешь "гл." 2)Так как я не имею представления об актуальной этой проблемы ,я не буду участвовать в дискуссии. Подчеркиваешь "я" одной чертой и сверху ставишь букву "м", а слова "не имею" и "не буду" двумя чертами и сверху пишешь "гл." 3) Когда товарищ увидел меня, он сразу же подошел ко мне. Товарищ одной чертой и сверху пишешь "сущ", а слова " увидел" и " подошел"двумя чертами и сверху пишешь "гл." 4) Мать понимает ребенка ,хотя она не задает ни одного вопроса. Мать одной чертой сверху "сущ", "она" одной чертой сверху "м", "понимает" и " не задает" двумя чертами, сверху пишешь "гл" 5)Таня удивится, если она увидит нас. "Таня" одной чертой , сверху "сущ", "она" одной, сверху "м", "удивится" "УВИДИТ" двумя чертами, сверху пишешь "гл" 6)После того как мы написали диктант ,мы стали проверять его. "Мы" ОДНОЙ ЧЕРТОЙ ,сверху "м","написали" и "стали проверять(это двумя не прерывными ЧЕРТАМИ!)" сверху гл. 7) Если вы заболеете, вы идите к врачу "Вы" одной чертой сверху "м", "заболеете" и "идите" двумя, сверху "гл" 8)Когда мы сдадим все экзамены ,мы отправимся в кино "Мы" ОДНОЙ ЧЕРТОЙ ,сверху "м" "сдадим" и "отправимся" как всегда 9))Когда подготовитесь, вы можете начать отвечать. "Вы" одной чертой сверху "м", "подготовитесь" и "можете начать отвечать(двумя не прерывными)" сверху "гл" 10)Анатолий принялся за работу ,как только проводил нас Анатолий одной чертой сверху "сущ",принялся и проводил двумя и сверху глагол...
Молоко – существительное, начальная форма – молоко, нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 2-го склонения, в винительном падеже, единственном числе (множественного не имеет), прямое дополнение.
Примерный план лексического разбора слова 1. Определить лексическое значение слова в данном предложении. 2. Указать, является слово однозначным или многозначным (если слово многозначное, то назвать несколько его значений, придумать несколько словосочетаний или предложений) . 3. В каком значении, прямом или переносном, употреблено слово? 4. Какие синонимы и антонимы имеет данное слово? 5. Указать стилистическую характеристику слова (разговорное, книжное, стилистически нейтральное) . Какие пометы, указывающие на особенности употребления слова, имеются в словаре? 6. Каково происхождение слова?
2)Так как я не имею представления об актуальной этой проблемы ,я не буду участвовать в дискуссии. Подчеркиваешь "я" одной чертой и сверху ставишь букву "м", а слова "не имею" и "не буду" двумя чертами и сверху пишешь "гл."
3) Когда товарищ увидел меня, он сразу же подошел ко мне. Товарищ одной чертой и сверху пишешь "сущ", а слова " увидел" и " подошел"двумя чертами и сверху пишешь "гл."
4) Мать понимает ребенка ,хотя она не задает ни одного вопроса. Мать одной чертой сверху "сущ", "она" одной чертой сверху "м", "понимает" и " не задает" двумя чертами, сверху пишешь "гл"
5)Таня удивится, если она увидит нас. "Таня" одной чертой , сверху "сущ", "она" одной, сверху "м", "удивится" "УВИДИТ" двумя чертами, сверху пишешь "гл"
6)После того как мы написали диктант ,мы стали проверять его. "Мы" ОДНОЙ ЧЕРТОЙ ,сверху "м","написали" и "стали проверять(это двумя не прерывными ЧЕРТАМИ!)" сверху гл.
7) Если вы заболеете, вы идите к врачу "Вы" одной чертой сверху "м", "заболеете" и "идите" двумя, сверху "гл"
8)Когда мы сдадим все экзамены ,мы отправимся в кино "Мы" ОДНОЙ ЧЕРТОЙ ,сверху "м" "сдадим" и "отправимся" как всегда
9))Когда подготовитесь, вы можете начать отвечать. "Вы" одной чертой сверху "м",
"подготовитесь" и "можете начать отвечать(двумя не прерывными)" сверху "гл"
10)Анатолий принялся за работу ,как только проводил нас Анатолий одной чертой сверху "сущ",принялся и проводил двумя и сверху глагол...
неодушевленное, среднего рода, 2-го склонения, в винительном падеже,
единственном числе (множественного не имеет), прямое дополнение.
Примерный план лексического разбора слова
1. Определить лексическое значение слова в данном предложении.
2. Указать, является слово однозначным или многозначным (если слово многозначное, то назвать несколько его значений, придумать несколько словосочетаний или предложений) .
3. В каком значении, прямом или переносном, употреблено слово?
4. Какие синонимы и антонимы имеет данное слово?
5. Указать стилистическую характеристику слова (разговорное, книжное, стилистически нейтральное) . Какие пометы, указывающие на особенности употребления слова, имеются в словаре?
6. Каково происхождение слова?