В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NancyKorea
NancyKorea
25.02.2022 22:59 •  Русский язык

Полный разбор предложений 1.За Москвой-рекой алея встал рассвет
2.Как парус,чайка там белеет в высоте
3.Ручеёк поворачивал направо и струился вдоль большого оврага,сливаясь с другими родниками.
4.Снег у крыльца, как песок зыбучий

Показать ответ
Ответ:
mary556681p04ty3
mary556681p04ty3
31.10.2020 08:39

Надвигается новый учебный год. Родители, педагоги, ученые и детские психологи опять ломают копья: допустимо ли ребенку учиться во вторую смену? Нужно ли школам тотально переходить на пятидневку, чтобы дети успевали отдыхать, или шестидневная учебная неделя приносит больше пользы? На фоне нехватки мест в школах для обучения всех детей в одну смену вопрос приобретает особенную остроту. А еще есть проблема шестидневной учебной недели, которую некоторые регионы пытаются ужать до пяти дней. «Реальное время» попыталось рассмотреть эти вопросы с непопулярной стороны и нашло аргументы в пользу вариантов, вызывающих неприятие воинственно настроенного большинства. А также подготовило практические советы родителям школьников, которые переходят на обучение во вторую смену.

Объяснение:

1000000000000000000000000%

0,0(0 оценок)
Ответ:
Linamalinagamnina
Linamalinagamnina
28.12.2021 13:11

Объяснение:

1. Глыбы льда сверкали, / отражая солнечные лучи/. 2. Туман белой

пеленой стлался внизу , /скрывая почти весь склон/. 3./ Сложив ружья на  траву/, охотники отправились в лес рубить дрова для костров.

4. Море вокруг нас начинало светиться, /соперничая в своём блеске

с далёкими звёздами. /5./ Напоминая зебр в рыбьей чешуе/ ,рыбки-лоц-

маны плавали ровными рядами. 6./ Судя по светящимся спинам/, эти

животные были больше слонов. Может быть, это были гигантские

скаты. 7. Как преданный пёс, акула следовала за нами, /непрерывно

описывая круги вокруг плота/. 8. Киты, /наслаждаясь жаркими лучами солнца/ ,плескались в воде. 9. /Развив большую скорость/ ,молодые кальмары  совершают над волнами планирующий полёт.10. Из мрака выпорхнули ,/танцуя по волнам/ ,три каноэ.

 /  -.-.-.-.-.   /  деепричастный оборот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота