В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TheSiDo
TheSiDo
08.03.2022 09:01 •  Русский язык

Полный синтаксический разбор( подписывать ч.р тоже надо). Только 2 предложение. Если кому то удобнее в тетрадке, сделайте в тетради и вышлите

Показать ответ
Ответ:
tgdnm
tgdnm
11.12.2021 23:36

"Язык - это история народа" Как же я понимаю смысл данного высказывания?
Никакой народ не мыслим без своих традиций и обычаев,никакой народ не мыслим без своего языка.Язык- это мудрость,мудрость наших предков,так трепетно передающаяся на протяжении множества веков и тысячелетий.В любом языке есть своё сакральное таинство,таинство,которое постигнуть лишь тот народ,которому и пренадлежит данный язык.
Наш с вами язык - русский язык.САмый величественный и непостижимый. "И нет никакого сомнения в том,что русский язык - один из богатейших языков в мире"-говорил легендарный критик В.Г.Белинский.На русском языке написано множество прекрасных литературных произведений,таких как"Евгений Онегин" А.С.Пушкина, "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова, "Война и мир" Л.Н.Толстого,которые между прочим являются не только важным литературным наследием для РОссии, но и для всего мира.
Вы только подумайте: на нашем с вами языке,на русском языке, написано несчетно количество фольклорных произведений.Это и былины, и сказания, и легенды,и пословицы... Ведь все выше перечисленное, и есть наша с вами история,история русского народа,история выраженная не в датах и событиях, а в непостижимом духовном богатстве.И каждый народ богат языком, и каждый народ гордиться своим языком.Поэтому и говорят,что "Язык - это история народа"

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika2084
vika2084
25.08.2021 17:58
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота