Поля изреза?ные все траншеями изрыты воронками повсюду поля опута?ные колючей проволокой повсюду обезглавле?ные деревья деревья обезруче?ны. Лёгкой походкой танцующей при ходьбе Тося гордо шла по поселку который был обновлен зимой озираясь по сторонам боясь пропустить что(нибудь) интересное. Дрожки переехавшие через ручей высохший этим летом отчая?но запрыгали по буеракам пересекавшим продольные рытвины.
Расставить знаки препинания,объяснить графически, на месте во н или нн
Объяснение:Задание #1
Во Выберите предложения с однородными членами. Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) На поляне вовсю веселились детишки.
2) Велосипедисты проехали большую дистанцию и не сошли с марафона.
3) В воздухе летали воздушные змеи и разноцветные фонарики.
4) Хлопушки трещали, гремели, взрывались.
Задание #2
Во Выберите предложение, в котором есть однородные члены.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Медленно, тяжко тянулись часы заточения.
2) Люди радуются чудесному утру.
3) Зеленые крыши домов стали мокрыми.
4) Лёнька от радости проворно заскакал на одной ноге.
Задание #3
Во Выберите предложения, в которых есть однородные подлежащие.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) На остановке стояла унылая девочка с портфелем в руках.
2) Веселый Гришка и стеснительный Виталик всё делали вместе.
3) На следующей неделе нам обещали гром с молнией.
4) Тигр и козел отлично ужились в Приморском парке.
Задание #4
Во Выберите предложения, в которых есть однородные сказуемые.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Туча набухла, грозно зарокотала изнутри и вдруг разразилась рыданиями.
2) Барсик постоянно ловил мышей и приносил их на порог хозяйке.
3) Закат такой пёстрый и разноцветный!
4) Аня нарисовала теплые южные моря.
Задание #5
Во Выберите предложения, в которых есть однородные дополнения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Снег лежит на промерзшей земле, на подоконниках, на крышах.
2) Она рассказала обо всём друзьям, соседке и даже одной незнакомой девочке.
3) Гордей любил есть кашу с маслом, с вареньем и с булками.
4) Александр налил в стакан холодной воды и полил цветы.
Задание #6
Во Выберите предложения, в которых есть однородные определения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Лиде купили красивый зонт и изящные туфельки. 2) Он засмотрелся на фиолетовые, золотистые и полосатые хлопушки в витрине одного из магазинов. 3) Голосистые скворцы сидели на старой березе и распевали свои бесконечные трели.
4) На олимпиаду поедут ученики средних и старших классов.
Задание #7
Во Выберите предложения, в которых есть однородные обстоятельства.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Это лекарство нужно принимать утром, днем и вечером.
2) Девочка удивленно оглянулась и вдруг весело показала нам язык.
3) Строго и пытливо посмотрел на них старик-сторож.
4) Егор перемазал в краске и спину, и локти.
В прозе Максима Горького говорится об утре,как прекрасно на него смотреть.
Добрый день! — говорит солнце, поднимаясь над морем.— Добрый день, красавицы! Но — довольно, тише! Детям невозможно будет купаться, если вы не перестанете так высоко прыгать! Надо, чтобы всем на земле было хорошо, не правда ли?
Эти строки говорят о том ,что утром волны поднимаются очень высоко. Благословенно солнце —Радостный источник жизни!
Благословенна работа —
Для красоты земли! Эти строки четверостишья говорят о том , что солнце это источник жизни , поэтому если мы будем работать то нам будет легче преодолеть трудности.А если нет , то в жизни мы не сможем решить даже малейшую проблему не только своих детей , но и свою. То, что красиво, — красиво,
Даже когда увядает;
То, что мы любим, — мы любим,
Даже когда умираем… Эти строки говорят о том , что для нас красиво всегда будет красиво даже если оно исцезнет , и то , что мы любим мы всегда будем любить даже если умрёт к примеру это может быть близкий человек. Вывод:Эта проза учит меня тому , что надо работать и не быть ленивым , что бы быть таким же прекрасным как и солнце , нужно любить даже если его нет,эта проза учит тому ,что жизнь прекрасна.