Полях).
4. Самостоятельная работа (выполняем в Ворде и присылаем).
Выполнить Р7 предложений с обособленными обстоятельствами (знаки препинания вставить, где надо).
1. Они слушали рассказ деда затаив дыхание.
2. Ребята отдохнув немного пошли дальше.
3. Брат сидел на скамейке повесив нос.
4. Прохожие шли не спеша.
5. Тропа петляя спускалась вниз.
6. Она сидела молча ушли ничего не добившись.
8. Рабочие сильно устав спали сидя.
9. Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы.
10. Ёлка стояла посредине наполняя комнату ароматом.
маленькое наверно да
Объяснение:
наверное у каждого из нас могут возникать трудности в познании новых предметов в школе или с домашним заданием. Одним из довольно сложных предметов является для меня русский язык. Так что же все-таки для меня является самым трудным в русском языке и почему? На самом деле, самым сложным является выражение своих мыслей на бумаге, мне бывает трудно формулировать предложения. Возможно у некоторых дается трудным написание сочинения на определенную тему, ведь для этого нужна фантазия а у некоторых она не очень развита.
1. Огонь в лампе дрогнул и потускнел, но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.
2. Листья то летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву.
3. Все встали со своих мест, когда затихли звуки музыки.
4. Наука любит трудолюбивых, ибо труд - это талант.
5. Агрономы делают все, чтобы урожайность наших полей возрастала.
Задание 2.1. Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.
2. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
3. Так же по утрам над Ближними Мельницами стонал от гудков воздух, но был он уже не холодный и туманный, а яркий, светоносный.
4. Лошадь не могла сдвинуть воз, потому что заднее колесо соскочило.
5. По этому признаку и по тому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы.
6. Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систематическим.