Пользуясь словами и выражениями для справки, заполните пропуски в предложениях.
Слова и выражения для справки: зависимое, главное, подлежащего, сказуемого, признак предмета по действию, добавочное действие, границы, значение, выделяется, не выделяется, включаются, не включаются, перед ними, после них, главного, зависимого.
Чтобы правильно поставить запятые при деепричастном обороте, нужно найти деепричастие и определить...для него слово. Чтобы обособляться,деепричастие должно зависеть от и обозначать . Затем нужно задать во от деепричастия к зависимым словам и установить ...деепричастного оборота. Прежде чем обособить найденный деепричастный оборот, нужно вспомнить ряд частных правил:
1) если деепричастие входит в состав устойчивого оборота, оно ... запятыми;
2) если деепричастный оборот начинается с ограничительных частиц “только”, “лишь” или с союза, то они .. в состав оборота и запятая ставится ;
3) если деепричастие в составе определительной придаточной части имеет в качестве...слова союзное слово “который”, оно...запятыми.
В будущем я представляю себе свой дом,как обычную квартиру.Огромный дом мне ни к чему,так как там нужно будет много убираться,а это только лишняя трата времени. Я представляю себе в уютную трёхкомнатную квартиру,где вокруг будут бежевые обои, чёрные кресла (с золотистыми узорами). Своей квартире я хочу уютную кухню,в которой будет приятно и уютно кушать. В каждой комнате будет по кровати с красивым постельным бельём. Туалет и ванна будут разделены, об этом нет и речи. Потолки у меня будут натяжные, в каждой комнате на стене будет висеть плазменный телевизор. Вокруг будет очень современная бамбуковая мебель. В общем всё будет по фэншую!
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка).
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.