Пользуясь толковым словарем запишите лексические значения слов цикада жокей изморось брошюра в записанных предложениях подчеркните главные члены какой частью речи они выражены обозначьте падежи существительных объясните постановку тере образец-живописец- художник воспроизводящий предметы и явления действительности с красок
В полярную ночь мамы-пингвинихи приносят в дом
_ . _ . _ . _ . _
прил сущ с сущ сущ гл
полукилограммовое яйцо, а папы-пингвины вынашивают
_ _ _
мест предлог числ сущ
его в течение двух месяцев.
_ _ _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _
Схема
[1) ] , а [2) ].
У меня есть друг. Ее зовут(имя). Она добрая,красивая и позитивная!
Однажды я с (имя) видели:Как две девочки ссорились из-за пустяка! Одна сказала: Ты мне не дала конфетку!Еще называется подруга!
Вторая говорит:Больно надо! Ты мне никто! Я тебя знать не знаю!
Первая: Прощай!
Вторая:Пока.
И разошлись...
Но мы с (имя) не такие! Мы делимся по учебе,заступаемся друг за друга! Уже (число) (год(месяц)(дней) мы дружим! Желаю и вам,такой же дружбы!
либо
Предлагаю следующие предложения со страдательными причастия времени:
-- Это стихотворение мною было выучено с третьего прочтения. - выучено.
-- Посуда была вымыта и блестела чистотой. - вымыта.
-- Гонимые ветром по дороге листья тосковали по родным веткам деревьев, так мне казалось. - гонимые.
-- Разлитый чай медленно растекался по белой скатерти. - разлитый.
-- Растаявший в тазу снег дал совсем небольшое количество воды. - растаявший.
-- Изученная нами карта все еще находилась на столе. - изученная.
-- Прочитанная книга была, наконец-то, сдана в библиотеку. - прочитанная.
-- Загнанный всадником конь хрипло дышал и еле стоял на дрожащих ногах. - загнанный.
Объяснение: