В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Помагите 4 класс ( )
Выделите грамматическую основу ( )

1. Много читать значит много знать.

2. Серега мой двоюродный брат.

3. Ладожское озеро самое большое озеро в Европе.

4. Никуда не торопиться значит везде успевать.

5. Он близкий друг наших соседей.

6. Наша главная на сегодняшний день задача хорошо сдать экзамены и поступить в университет.

7. Эти сосны и ели слишком высокие.

8. Семью семь сорок девять.

9. В семье он настоящий тиран.

10. Понедельник не выходной день.

11. Быть настоящим болельщиком значит ездить за любимой командой по всему миру.

12. Бедность не порок.

13. Мое любимое занятие выращивать цветы.

14. Наш новый дом словно теремок.

15. Пятнадцать плюс шесть сумма.

16. Дождь, грязь, холод и плохое настроение вот что такое

17. Сердце не камень.

18. Мы жители замечательного города Калининграда.

19. Журавль это перелетная птица.

20. Литература есть искусство слова.

21. Июль обычно самый жаркий месяц в году.

22. Его рост один метр восемьдесят пять сантиметров.

23. Остаться у него на всю ночь значит помешать течению его спокойной, размеренной жизни.

24. Париж очень красив

25. Веселая компания вот залог хорошо проведенного отпуска.

26. Отсутствие веселой компании не повод расстраиваться.

27. Роса на траве как слезы сказочной принцессы.

28. С точки зрения А.С. Пушкина, предназначение поэта «глаголом жечь сердца людей».

29. Она как смотровая башня.

30. День Победы это великий праздник всего нашего народа.

31. Главная цель искусства есть самовыражение художника и, возможно, служение идее.

Показать ответ
Ответ:
4iterok211
4iterok211
16.10.2020 07:37

Простите но я плохо рисую из-за чего я не смог нарисовать процесс!

1)Этап (онтогенеза растений)-сажаем зерно или семя в землю и закапываем. Хорошо поливаем и ставим на солнышке!

И дальше уже идёт процесс!

Семя внутри земли начинает питаться водой и растёт! Далее в семя появляется трещина из которой вылезает корень! И через несколько суток вылезает на верх! И появляется росток, но надо помнить что чтоб появился росток нужно специальное условии в которые входит обеспеченности влагой и кислородом, подходящем температурном и световом режиме.

2)Этап (процесс прорастания)-В процессе прорастания повышается обмен веществ в зародыше и эндосперме; семена набухают в воде, крахмал, жиры и белки распадаются на сахар, жирные кислоты и аминокислоты. Обычно первым прорастает корешок и потом уже все остальное! Если растению не хватает кислорода в таком случае появляются вредные вещества!

Этап 3 (развития ростка)

Из этой фазы уже нет возврата в состояние покоя, и при подсыхании развивающееся семя гибнет. Фаза оканчивается с появлением у проростка сформированного колеоптиле у злаков или с формированием почечки у других культур.

На этой фазе и заканчивается процесс прорастания семян, но молодой проросток еще является объектом семеноведческих исследований. Развивающийся проросток находится в сложной зависимости от экологических условий, но еще получает от семени основное питание и некоторые специфические соединения.

Проросшими семенами следует считать только те, которые имеют сформированный проросток (появление ростка с первичными корешками), если нет ростка, то независимо от длины корешков семена нельзя назвать проросшими, а только прорастающими (то есть находящимися на разных фазах прорастания). Для всех остальных культур проросшими семенами считаются такие, которые имеют корешок, равный не менее длины семени, а для круглых семян – не менее диаметра семени.

П.

1. Изучите информационную карточку № 2 .

Информационная карточка № 2

Прочитайте текст. Определите его тип и стиль.

Легенда о танцующих берёзах

          Как-то раз узнал хан, что у подножия одной горы жил народ, молодые люди которого были сплошь умельцами, мастерами, поэтами и певцами. Они собирались в восточной части Кумисколя на небольшой поляне: пели песни, исполняли на домбре и кобызе различные мелодии, танцевали. И захотелось хану посмотреть на их искусство. Чтобы не отпугнуть народ, хан оделся в одежду простолюдина и лишь с одним стражником отправился к ним. Его никто не узнал.

     Веселье было в самом разгаре. Вот дошла очередь до танцев. На середину поляны вышли юные девушки – одна другой краше – и стали танцевать, изгибаясь и кружась в танце; казалось, что у них совсем нет костей, такие они были гибкие и стройные. Они так очаровали всех, что у людей, наблюдавших за их искусством, захватило дух. И хан так

увлёкся этим великолепным зрелищем, что от восторга сам не заметил, как воскликнул: «Великолепно! Живите вы тысячу лет, дорогие мои!»

            И тут люди обратили внимание на говорившего и признали в нём хана.

            Растерялись танцующие девушки, от смущения они не знали, куда деваться, потому что ещё находились во власти чарующего танца.

Они остановились в том положении, в каком их застал возглас хана,да так и застыли, не смея шелохнуться. И тут Великий Тенгри, решив навечно запечатлеть это мгновение, превратил танцующих девушек в белые берёзы, кружащиеся в вихре быстрого танца.

повествование,художественный

Объяснение:

Если что я ещё скинул ответ на второе задание!

сделайте ответ лучшим я правда старался! Но не кто не оценивает!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mokysya
Mokysya
17.10.2022 22:04

путешественник попал в страну лотофагов, питающихся лотосами. Отведав кушанья из листьев растения, он забыл о матери, забыл о родине и прельстился красотами чужой земли. Долго ждала его мать и, отчаявшись, попросила прохожего гусляра отнести сыну букет незабудок. Гусляр согласился. Пришел в восточную страну и увидел путешественника, утопающего в роскоши и богатстве. Тот сидел на персидских коврах, красивая черноокая девушка напевала ему сладкие песни, у ног юноши рычали злые псы, готовые в любую минуту исполнить приказ хозяина, а грозная стража у дверей и за плечами вельможи опекала его благополучие.  Откашлялся гусляр и попросил разрешения исполнить дорожную песню. Запротестовала черноокая, нахмурилась стража, псы зарычали на гусляра, обнажив острые клыки. Но юноша вскинул руку в знак согласия, и гусляр запел. Он запел колыбельную, какую когда-то пела мать у изголовья сына... Так запел, что перед юношей открылись луга и реки, леса и родниковые тропинки. Он вспомнил землю, его породившую, не знал только, в какой стороне находится покинутая им земля.  Со слезами на глазах упросил юноша гусляра указать путь-дорогу на родину, а гусляр вместо ответа протянул ему букетик незабудок, цветы которых были голубыми, как глаза его матери, а пахли они лугами и лесами родного края.  По незабудкам и песням нашел юноша дорогу на родину. Но,  как ни спешил он, как ни торопился, застал мать уже умирающей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота