Помагите Что вернуло старику утраченное счастье?
2. Почему старик не хотел умереть, не узнав имени музыканта?
3. Как описанный из жизни Моцарта эпизод характеризует музыканта?
4. Что делает финал рассказа оптимистичным? Подтвердите свой ответ се
Вами из текста.
5. Автор называет Моцарта великим музыкантом. А в чём его величие?
6. Вспомните рассказ «Корзина селовыми шишками» К.Г. Паустовского о
каком композиторе рассказал писатель? Что сближает эти два рассказа?
Объяснение:
С тех пор все дни просиживала сонная ,в погребе на холодных керпычних ступеньках.По вечерам лягушка вылезала во двор и осторожно пробералась в тот угол ,где на клумбе тестно росли кустыстие астры.Лягушка сидела в темноте таращила глаза и ждала,когда люди перестанут ходить ,розгаваривать ,звенеть стаканами ,стучать медным стерженьком от рукомойника ,задуют лампы и дом сразу сделается темным таинственным.Тогда можно будет немного попригать по клумбах пожевать листья астр и потрогать лапкой уснувшего шмеля. Придет полночь и в мокрой траве заблестят звёзды . Ночь будет тянуться долго ,тихая и прохолодная ,и в лугах загудит нелюбимая птица Выпь.
Объяснение:
Женский род: медаль, кольбари, мозоль, плакса молодежь, ябеда, музей-квартира, задира
Мужской род: куль, шапунь, тюль, путь, вагон-ресторан.
Все остальное средний
2 Адресса, бульдозеры, бугалтеры, веера, векселя, векторы, ветры, возраста, выговоры, вымпела, вупыски, гербы, года, госпитали, джемпера, директора, диспечеры, оба дна, договара, доктора, дяди,инженеры, инспекторы, катера, кителя, контейнеры, крейсеры, крема, кренделя, купола, лагеря, лектора, лифтеры, мастера, месяцы, образы, отпуска.
3 простите я устала