1. Однажды папа и Вася гуляли в парке. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся! У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой. И стал птенец жить в квартире.
2. -
3. И- союз, стал - глагол, птенец - сущ., жить - глагол, в - предлог, квартире - сущ.
4.исчез, пропал, скрылся
5. Парк - это большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками и пр.
1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос. - в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы. - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. - Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва». - A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других. - Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя. - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. - Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
5) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей. - Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
1. Однажды папа и Вася гуляли в парке. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся! У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой. И стал птенец жить в квартире.
2. -
3. И- союз, стал - глагол, птенец - сущ., жить - глагол, в - предлог, квартире - сущ.
4.исчез, пропал, скрылся
5. Парк - это большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками и пр.
6. Домой
Пост. пр.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. пр.: В.п., ед. ч.
7. -
8. Поймал (Пост. пр.:сов. вид, 1 спр., невозвр., перех.,
Непост. пр.: изъяв. накл., пр.вр., 3 л., ед. ч.)
Принес (Пост. пр: сов.вид, 1 спр, невозвр., перех.
Непост. пр: изьявл. накл, пр.вр, 3 л., ед. ч.)
9. Ворон - корень, ёнок - суффикс, воронёнок - основа, нулевое окончание
Троп - корень, инк- суффикс, а-окончание, тропинк - основа
Потерялся: по - приставка, тер - корень, я - суффикс, л - суффикс, ся - префикс (суффикс), основа потеря.ся
Гуляли: гул-корень, я-суффикс, л - суффикс, и - окончание, гуля-основа
Маленькие: мал - корень, еньк - суффикс, ие - окончание, маленьк - основа
10. (у) тропинки: Р.п., 1 скл.
11. Сделал глупое действие, не обдумав его
1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос. - в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы. - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. - Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва». - A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других. - Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя. - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. - Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
5) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей. - Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением