(1) Илья и Саня вместе учились с первого класса. (2)Миха попал к ним позже. (3)В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)Всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят, он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий её преодоления.(6)Санино положение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И не было никакого умиления, а только одни злые насмешки.(10)Соединил Илью и Саню Миха, когда появился в пятом классе, вызвав общий восторг: он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим. (11)Стриженая голова, отливающий красным золотом кривой чубчик, даже глаза с оранжевым переливом. (12)К тому же – очкарик.
Памятник Ленину у входа в Волго-Донской канал — установлен в Красноармейском районе (высота постамента — 30 метров, скульптуры — 27 метров. Скульптор — Е. В. Вучетич. Занесён в книгу рекордов Гинесса, как самый высокий памятник реально жившему человеку. Интересно, что ранее на этом же постаменте находился памятник И. В. Сталину;Памятник В. И. Ленину на родине Владимира Ильича - в Ульяновске (1940 г. ) работы скульптора М. Манизера и архитектора В. Витмана
В сентябре 1939 г. начались земляные работы по рытью котлована для фундамента.
Благодаря напряженной работе коллектива рабочих завода «Монументскульптура" 8 апреля 1940 г. фигура Ленина была отлита, а 13 апреля доставлена на станцию Ульяновск-1.
Торжественное открытие памятника состоялось 22 апреля 1940 г. , в день 70-летия со дня рождения В. И, Ленина. Весной 1999г. была проведена реконструкция площадки вокруг пьедестала памятника: заменены плиты и бордюрные камни, благоустроены цветочные клумбы и газон.
Бронзовая фигура памятника (6,5 м) , представляющая собой статую, изображенную в полный рост с выдвинутой вперед правой ногой и повернутой вправо головой (правая рука придерживает развевающийся на ветру плащ, левая сжимает кепку) , установлена на высоком постаменте (8,0 м) из гранитных блоков. Постамент (3,0x2.16 м) имеет трехступенчатое основание (ширина нижней части основания 13.10x10,5 м) с лестницами, обращенными на восток и запад. Площадка под основанием (20,38x17,84 м) облицована шлифованной базальтовой плиткой, по периметру площадки разбит цветник. На лицевой стороне постамента надпись: «В. И. Ульянов (Ленин)» .
Выразительный силуэт хорошо вылепленной, красиво и просто задрапированной фигуры, энергичная, волевая голова Ленина, переданная с большим сходством, - все свидетельствовало о необычайном творческом успехе мастера, с воодушевлением работавшего над ответственным заданием. Статуя великолепно объединена с постаментом, в простых архитектурных формах которого выражена идея энергичного роста, взлета, подъема (архитектор В. Витман) .
Образ Ленина рисуется здесь перед нами как образ энергичного, мудрого и опытного государственного деятеля
(1) Илья и Саня вместе учились с первого класса. (2)Миха попал к ним позже. (3)В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)Всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят, он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий её преодоления.(6)Санино положение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И не было никакого умиления, а только одни злые насмешки.(10)Соединил Илью и Саню Миха, когда появился в пятом классе, вызвав общий восторг: он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим. (11)Стриженая голова, отливающий красным золотом кривой чубчик, даже глаза с оранжевым переливом. (12)К тому же – очкарик.
Памятник Ленину у входа в Волго-Донской канал — установлен в Красноармейском районе (высота постамента — 30 метров, скульптуры — 27 метров. Скульптор — Е. В. Вучетич. Занесён в книгу рекордов Гинесса, как самый высокий памятник реально жившему человеку. Интересно, что ранее на этом же постаменте находился памятник И. В. Сталину;Памятник В. И. Ленину на родине Владимира Ильича - в Ульяновске (1940 г. ) работы скульптора М. Манизера и архитектора В. Витмана
В сентябре 1939 г. начались земляные работы по рытью котлована для фундамента.
Благодаря напряженной работе коллектива рабочих завода «Монументскульптура" 8 апреля 1940 г. фигура Ленина была отлита, а 13 апреля доставлена на станцию Ульяновск-1.
Торжественное открытие памятника состоялось 22 апреля 1940 г. , в день 70-летия со дня рождения В. И, Ленина. Весной 1999г. была проведена реконструкция площадки вокруг пьедестала памятника: заменены плиты и бордюрные камни, благоустроены цветочные клумбы и газон.
Бронзовая фигура памятника (6,5 м) , представляющая собой статую, изображенную в полный рост с выдвинутой вперед правой ногой и повернутой вправо головой (правая рука придерживает развевающийся на ветру плащ, левая сжимает кепку) , установлена на высоком постаменте (8,0 м) из гранитных блоков. Постамент (3,0x2.16 м) имеет трехступенчатое основание (ширина нижней части основания 13.10x10,5 м) с лестницами, обращенными на восток и запад. Площадка под основанием (20,38x17,84 м) облицована шлифованной базальтовой плиткой, по периметру площадки разбит цветник. На лицевой стороне постамента надпись: «В. И. Ульянов (Ленин)» .
Выразительный силуэт хорошо вылепленной, красиво и просто задрапированной фигуры, энергичная, волевая голова Ленина, переданная с большим сходством, - все свидетельствовало о необычайном творческом успехе мастера, с воодушевлением работавшего над ответственным заданием. Статуя великолепно объединена с постаментом, в простых архитектурных формах которого выражена идея энергичного роста, взлета, подъема (архитектор В. Витман) .
Образ Ленина рисуется здесь перед нами как образ энергичного, мудрого и опытного государственного деятеля
Объяснение: