Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
1) воплотились думы современников
2) цикл произведений
3) связанный единством замысла
4) выражены мысли и чувства
5) эстетическая программа
6) сокращать пересказ
7) вовремя приехать
8) спрессовать опилки
9) от классических традиций
10) напряжённой борьбой
11) неразрывная связь
12) на каждой ступени развития
13) перенимать духовные ценности
14) в вершинных произведениях
15) удивлённый подарком
16) неугасающее воздействие
17) атмосфера неизъяснимого
18) возрастали с каждым днём
19) уместное напоминание
20) по-новому взглянуть на себя
21) бесцельные скитания
22) требующие обновления
23) постоянно преодолевает
24) по горному склону
25) общественный опыт
2. Найдите слово(-а), написание которого(-ых) соответствует(-ют)
следующему утверждению. Запишите номер(-а) словосочетания(-ий)
с ним(-и).
В словах с корнем -PACT- (-РАЩ-) // -РОС- перед СТ
(Щ) пишется А - 6, 18
Если прилагательное образовано от существительного с
основой на -Н, то в нём пишется НН - 3, 10, 14, 25
После приставок на согласный перед буквами Е, Ё, Ю,
Я пишется Ъ - 17
В суффиксах причастий после шипящих под ударением
пишется Ё - 10
Наречия с приставкой ПО- и суффиксом -ОМУ (-ЕМУ)
пишутся через дефис - 20
В наречии пишется столько же Н, сколько и в прилагательном, от которого образовано это наречие - 23
Приставка ПРИ- пишется в словах, имеющих значение
приближение 7
В приставках на -3 и -С буква С пишется перед глухими
согласными - 8, 18, 21
В существительных 3-го склонения в предложном падеже пишется окончание -И - 12
В кратких причастиях пишется одна буква Н - 4
Объяснение: