помагите сделаю лутчим ответа и потпишусь Вот это 2 текст Ернуру Ибрагимову из Шымкента всего 13 лет. Он ученик 7 класса школы-лицея № 80. В течение трех лет Ернур занимается в Малой академии наук при Южно-Казахстанском государственном университете имени Мухтара Ауэзова, изучая и получая при разработке собственных проектов альтернативные виды энергии. За использование в своих научных проектах инноваций в области получения альтернативной энергии Ернур Ибрагимов имеет серьезные награды. Как отмечает научный руководитель Ернура, Калдыбай Наурызбаев, профессор Российской академии естествознания, кандидат технических наук, руководитель научного проектно-конструкторского консультативного центра для школьников при научно-исследовательском управлении ЮКГУ им. М. Ауэзова, он – мальчик очень целеустремленный и перспективный. Его разработки электростанций, работающих на солнечной энергии, заинтересовали ученых России и Казахстана. Если учитывать, что южные регионы этих двух стран практически круглый год находятся в зоне теплой и солнечной погоды, то реализация проекта по внедрению электростанций, работающих на солнечной энергии, как никогда актуальна и экологична. Более того, она практична и экономична с точки зрения материальных затрат.
1.сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения. 2.указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) . 3.определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) . 4.указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) . 5.охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) . 6.охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен. 7.указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Ехал как-то шофер по шоссе. услышал он вдруг шорох в кустах, он остановил машину и хотел посмотреть, что там, как вдруг... из куста как выпрыгнет толстый жонглер в шоколаде! шофер был в шоке от такой выходки. жонглер ему шепотом сказал: -" я из Шотландии и мне нужно в трущебы " шофер на столько испугался, что отвез обжеру, куда тот просил. там жонглер встретила его любимая жена, которая показалась водителю слишком уж чепорной, по этому он поехал к себе домой, но по дороге его схватил разбойники и Урал или в чащебу и кормили одним крыжовником.
-" я из Шотландии и мне нужно в трущебы "
шофер на столько испугался, что отвез обжеру, куда тот просил. там жонглер встретила его любимая жена, которая показалась водителю слишком уж чепорной, по этому он поехал к себе домой, но по дороге его схватил разбойники и Урал или в чащебу и кормили одним крыжовником.
надеюсь сойдет))