1. обращения: доктор, Земля, хлеборобы, Москва, вам, время, жизнь, мальчики, Москва, будущее, старшеклассники
2. свои примеры: «Всего хорошего, милый», «Доброе утро, мир», «Кать, подай ту ручку»
3.предложения: 1)Когда мама в палату, она сказала : «Здравствуй, доктор».2)Уходя из школы, учительница крикнула нам в след : «До свидания, мальчики!» 3)На плакате было написано : «Для вас, старшеклассники». 4) Открыв окна своей квартиры , я крикнула: «Добрый вечер, Москва!»
На берег лесного озера мы приехали ночью.Папа и я поставили палатку.Дедушка с моим старшим братом разожгли костер. Мы забросили удочки и стали ждать рассвета. С наступлением рассвета рыба начала клевать. Мы долго стояли с дедушкой и ждали богатого улова. Но когда наконец поймали много рыбы, несколько карасей упрыгали обратно в воду. Но мы не опускали нос! Когда папа позвал нас кушать, дедушка не пошёл. Он упорно стоял и пытался поймать очень большого карпа чтобы дома бабушка зажарила его. Через пару минут ему удалось! Мы зажарили и съели пару рыбёшек. Путешествие было отличное, но к сожалению нам надо отправляться домой.
2. свои примеры: «Всего хорошего, милый», «Доброе утро, мир», «Кать, подай ту ручку»
3.предложения: 1)Когда мама в палату, она сказала : «Здравствуй, доктор».2)Уходя из школы, учительница крикнула нам в след : «До свидания, мальчики!» 3)На плакате было написано : «Для вас, старшеклассники». 4) Открыв окна своей квартиры , я крикнула: «Добрый вечер, Москва!»
4. Обращение всегда обособляется