Задание 2: Разобрать предложение по членам и составить его схему. (покормит где?) Дома (обстоятельство, _._.) (покормит кого?) козу (дополнение, _ _ _) (кто?) хозяйка (подлежащее, __) (что сделает?) покормит (однородное сказуемое,=) и напоит (однородное сказуемое,=). Схема: [ - О и О], где О - однородные сказуемые (в кружке нарисовать =).
Маша, ученица 6-го класса, двоечница, уснула,когда делала домашнее задание и попала в Королевство Самостоятельных Частей Речи. И первым, кого она повстречала, было Деепричастие. Маша спросила:- Кто ты такой? - Я деепричастие - самостоятельная часть речи, -ответило Деепричастие. -А я не знаю, кто такой Деепричастие! - проговорила девочка. - Как не знаешь? Я самостоятельная неизменяемая часть речи, обозначаю добавочное действие при глаголе, отвечаю на вопросы что делая? что сделав? и в предложении являюсь обстоятельством. Мои родители Наречие и Глагол. От мамы я унаследовал неизменяемость, вопросы и то, чем я являюсь в предложении - обстоятельством. От отца мне достался вид и возвратность, с частицей НЕ пишусь отдельно, но бывают и исключительные случаи, когда мне приходится присоединяться к ней. Я живу здесь в Королевство Самостоятельных Частей Речи, радуясь каждому новому дню,любя друзей, прощая врагов. И что я узнаю?! Что какая-то Маша не знает, кто я? Девочке стало стыдно, она пообещала, что обязательно узнает Деепричастие получше... И в этот момент Маша открыла глаза, осмотрелась и поняла, что находится в своей любимой комнате, за столом... "Оказывается это был сон!" девочка. И с этого дня Маша Молчанова, ученица 6 класса, стала заметно лучше учиться и никогда больше не огорчала никого из Частей Речи. Вот так закончилось путешествие Маши.
ИДЁТ | спр.
ТОРОПИТСЯ || спр.
ПОКОРМИТ || спр.
НАПОИТ || спр.
ЗАМЕШКАЕТСЯ | спр.
СТАЩИТ || спр.
ПОГЛОЖЕТ | спр.
УХВАТИТ || спр.
СЪЕСТ - разноспрягаемый глагол
СДЕРЁТ | спр.
Задание 2: Разобрать предложение по членам и составить его схему. (покормит где?) Дома (обстоятельство, _._.) (покормит кого?) козу (дополнение, _ _ _) (кто?) хозяйка (подлежащее, __) (что сделает?) покормит (однородное сказуемое,=) и напоит (однородное сказуемое,=).
Схема: [ - О и О], где О - однородные сказуемые (в кружке нарисовать =).
- Я деепричастие - самостоятельная часть речи, -ответило Деепричастие.
-А я не знаю, кто такой Деепричастие! - проговорила девочка.
- Как не знаешь? Я самостоятельная неизменяемая часть речи, обозначаю добавочное действие при глаголе, отвечаю на вопросы что делая? что сделав? и в предложении являюсь обстоятельством. Мои родители Наречие и Глагол. От мамы я унаследовал неизменяемость, вопросы и то, чем я являюсь в предложении - обстоятельством. От отца мне достался вид и возвратность, с частицей НЕ пишусь отдельно, но бывают и исключительные случаи, когда мне приходится присоединяться к ней. Я живу здесь в Королевство Самостоятельных Частей Речи, радуясь каждому новому дню,любя друзей, прощая врагов. И что я узнаю?! Что какая-то Маша не знает, кто я?
Девочке стало стыдно, она пообещала, что обязательно узнает Деепричастие получше... И в этот момент Маша открыла глаза, осмотрелась и поняла, что находится в своей любимой комнате, за столом... "Оказывается это был сон!" девочка.
И с этого дня Маша Молчанова, ученица 6 класса, стала заметно лучше учиться и никогда больше не огорчала никого из Частей Речи.
Вот так закончилось путешествие Маши.