помагите Запишите слова, распределив их по двум группам: 1) названия людей по их профессии
и 2) названия предметов. Обозначьте вних суффиксы. Подчеркните соединительные
гласные и объясните, почему в данных словах пишутся именно эти соединительные
гласные. Расскажите, чем занимаются люди указанных профессий.
И...следователь, дожд...мер, закр...питель, выключатель, пчел...вод,
уч...тчик, пар...ход, язык...вед, глаз...мер, ракет...носитель, сч...тчик,
лётчик-испытатель, стал...вар, везд...ход.
2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно.
3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске.
__
**Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.).
Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.