1.Вводные слова — это слова, входящие в состав предложения, но не вступающие с его членами в грамматическую связь. Как правило, вводные слова выражают отношение говорящего к высказыванию, его оценку, дают сведения об источнике сообщения или связи с контекстом.
Несмотря на то, что вводные слова синтаксически не связаны с членами предложения, они могут являться частью его структуры. При этом они выражают противительные (впрочем), уступительные (правда), разделительные (может) и другие виды отношений.
Как правило, но не всегда, вводные слова выделяются знаками препинания с обеих сторон. Например: «Он дал слово, а следовательно, должен его сдержать» — запятая перед вводным словом следовательно не ставится, поскольку его невозможно убрать из предложения.
2. Обращение – это слово или сочетание слов, называющее лицо (реже предмет), которому адресована речь. Обращениями служат собственные имена людей, названия лиц по степени родства, по положению в обществе, по профессии, занятию, должности, званию, по национальному или возрастному признаку, по взаимоотношениям людей и т. д.; названия или клички животных; названия предметов или явлений неживой природы, обычно в этом случае олицетворяемых; географические наименования и т. д. Ты не пой, косарь, про широку степь/ (Кольцов). Кобылица молодая, честь кавказского тавра, что ты мчишься, удалая? (П у ш к и н).
3. Определением называется слово или группа слов, которые синтаксически зависят от существительного и дополняют или уточняют его значение; синтаксическая связь между определением и существительным называется атрибутивной. В роли определения могут выступать существительные (такие определения обычно называются несогласованными, так как в русском и других индоевропейских языках они не согласуются с определяемым существительным): дом отца; прилагательные, в том числе отглагольные (причастия): красивый дом; относительные придаточные предложения: человек, о котором ты говорил. Особой разновидностью определений являются указательные местоимения, числительные и артикли.
Обстоятельством называется член предложения, который не заполняет никакой смысловой валентности (т.е. не восполняет смысловой недостаточности) никаких других слов, но выражает пространственную, временную или тематическую рамку обозначаемого в предложении события, его причину, условие, цель и т.п.: Приду в три часа; Сядь здесь; Когда ты позвонишь, я приду. Обстоятельство может находиться не только непосредственно в предложении, но и в группе существительного, ср. Он приехал в понедельник и Его приезд в понедельник.
Дополнение, которое традиционно относят к группе сказуемого, обозначает лицо, предмет или событие, которое предусмотрено словарным значением слова, которым выражено сказуемое. Дополнения, выраженные существительным, подразделяются на прямые (выражают объект воздействия: вижу стол) и косвенные (обычно выражают объект, частично затронутый действием и стоят в дательном падеже: отдал книгу девочке). Дополнение может быть также выражено инфинитивным оборотом или придаточным предложением: собирается уходить домой; знаю, что он умен. В отличие от обстоятельств, дополнения обладают жестким пассивным сочетаемостным признаком на управляющее слово; в языках с жестким порядком слов их линейная позиция в предложении, в отличие от позиций обстоятельств, строго ограничена. Дополнение, так же как и обстоятельство, может быть зависимым не только от глагола, но и от существительного (сдал город и сдача города); группа существительного, управляемая предлогом, является дополнением этого предлога: на широком диване.
Я не знаю как тебе,но я Решила написать про Безрукова
Безруков Сергей Витальевич Дата рождения: 18 октября 1973 года Место рождения: Москва, Россия Особые приметы: ещё во время учёбы начал играть в театре своего учителя - Театре под руководством О.П.Табакова, куда и был принят в 1994 году после окончания учебы ...
Окончил Школу-студию МXАТ в 1994 г. (курс О. Табакова), в том же году принят в труппу Театра п/р О. Табакова. Играл в спектаклях "Страсти по Бумбарашу" (Студент), "Ревизор" (Квартальный), "Билокси-Блюз" (Юджин Джером), "Затоваренная бочкотара" (Телескопов), "Матросская тишина" (Давид Шварц), "Звездный час по местному времени" (Саратов), "Анекдоты" (Калиневич и Ступак). Играет в различных театральных проектах, в антрепризах: "Искушение", "Ведьма" (Театральное агентство "Арт-партнер XXI века"). Занят во МХАТе им. А. П. Чехова в спектаклях "Амадей" (Моцарт), "Священный огонь" (Морис Тэбрет). В 2002 году в театре им. М. Н. Ермоловой вышел спектакль "Александр Пушкин" по пьесе Виталия Безрукова в его же постановке, а Сергей сыграл великого русского поэта. Несколько лет работал на телевидении - озвучивал 11 персонажей программы "Куклы" (НТВ). В последнее время Сергей активно сотрудничает со звукоиндустрией. На его счету работы в постановках "Любовь к трем апельсинам" и "Про Федота-стрельца" Леонида Филатова (Сергей озвучивает всех персонажей), радиопостановка "Азазель" (роль Фандорина), "Сборник стихов Есенина". Все эти постановки вышли на компакт-дисках. Последние работы: Адмиралъ (2008); Адмирал Колчак (2008); В июне 1941 (2008); Ирония Судьбы: Продолжение (2008); Анна Каренина (сериал, 2007); Пушкин: Последняя дуэль (2006); Поцелуй бабочки (2006); Князь Владимир (2006); Есенин (сериал, 2005); Мастер и Маргарита (сериал, 2005); Бой с тенью (2005); Город без солнца (2005); Московская сага (сериал, 2004); Бригада (сериал, 2002); Вместо меня (2000) и т.д. Наилучшее достижение: Заслуженный артист РФ (2001)
1.Вводные слова — это слова, входящие в состав предложения, но не вступающие с его членами в грамматическую связь. Как правило, вводные слова выражают отношение говорящего к высказыванию, его оценку, дают сведения об источнике сообщения или связи с контекстом.
Несмотря на то, что вводные слова синтаксически не связаны с членами предложения, они могут являться частью его структуры. При этом они выражают противительные (впрочем), уступительные (правда), разделительные (может) и другие виды отношений.
Как правило, но не всегда, вводные слова выделяются знаками препинания с обеих сторон. Например: «Он дал слово, а следовательно, должен его сдержать» — запятая перед вводным словом следовательно не ставится, поскольку его невозможно убрать из предложения.
2. Обращение – это
слово или сочетание слов, называющее лицо (реже предмет), которому адресована речь. Обращениями служат собственные имена людей, названия лиц по степени родства, по положению в обществе, по профессии, занятию, должности, званию, по национальному или возрастному признаку, по взаимоотношениям людей и т. д.; названия или клички животных; названия предметов или явлений неживой природы, обычно в этом случае олицетворяемых;
географические наименования и т. д. Ты не пой, косарь, про широку степь/ (Кольцов). Кобылица молодая, честь кавказского тавра, что ты мчишься, удалая? (П у ш к и н).
3. Определением
называется слово или группа слов, которые синтаксически зависят от существительного и дополняют или уточняют его значение; синтаксическая связь между определением и существительным называется атрибутивной. В роли определения могут выступать существительные (такие определения обычно называются несогласованными, так как в русском и других индоевропейских языках они не согласуются с определяемым существительным): дом отца; прилагательные, в том числе отглагольные (причастия): красивый дом; относительные придаточные предложения: человек, о котором ты говорил. Особой разновидностью определений являются указательные местоимения, числительные и артикли.
Обстоятельством
называется член предложения, который не заполняет никакой смысловой валентности (т.е. не восполняет смысловой недостаточности) никаких других слов, но выражает пространственную, временную или тематическую рамку обозначаемого в предложении события, его причину, условие, цель и т.п.: Приду в три часа; Сядь здесь; Когда ты позвонишь, я приду. Обстоятельство может находиться не только непосредственно в предложении, но и в группе существительного, ср. Он приехал в понедельник и Его приезд в понедельник.
Дополнение,
которое традиционно относят к группе сказуемого, обозначает лицо, предмет или событие, которое предусмотрено словарным значением слова, которым выражено сказуемое. Дополнения, выраженные существительным, подразделяются на прямые (выражают объект воздействия: вижу стол) и косвенные (обычно выражают объект, частично затронутый действием и стоят в дательном падеже: отдал книгу девочке). Дополнение может быть также выражено инфинитивным оборотом или придаточным предложением: собирается уходить домой; знаю, что он умен. В отличие от обстоятельств, дополнения обладают жестким пассивным сочетаемостным признаком на управляющее слово; в языках с жестким порядком слов их линейная позиция в предложении, в отличие от позиций обстоятельств, строго ограничена. Дополнение, так же как и обстоятельство, может быть зависимым не только от глагола, но и от существительного (сдал город и сдача города); группа существительного, управляемая предлогом, является дополнением этого предлога: на широком диване.
Я не знаю как тебе,но я Решила написать про Безрукова
Безруков Сергей Витальевич
Дата рождения: 18 октября 1973 года
Место рождения: Москва, Россия
Особые приметы: ещё во время учёбы начал играть в театре своего учителя - Театре под руководством О.П.Табакова, куда и был принят в 1994 году после окончания учебы ...
Окончил Школу-студию МXАТ в 1994 г. (курс О. Табакова), в том же году принят в труппу Театра п/р О. Табакова. Играл в спектаклях "Страсти по Бумбарашу" (Студент), "Ревизор" (Квартальный), "Билокси-Блюз" (Юджин Джером), "Затоваренная бочкотара" (Телескопов), "Матросская тишина" (Давид Шварц), "Звездный час по местному времени" (Саратов), "Анекдоты" (Калиневич и Ступак). Играет в различных театральных проектах, в антрепризах: "Искушение", "Ведьма" (Театральное агентство "Арт-партнер XXI века"). Занят во МХАТе им. А. П. Чехова в спектаклях "Амадей" (Моцарт), "Священный огонь" (Морис Тэбрет). В 2002 году в театре им. М. Н. Ермоловой вышел спектакль "Александр Пушкин" по пьесе Виталия Безрукова в его же постановке, а Сергей сыграл великого русского поэта.
Несколько лет работал на телевидении - озвучивал 11 персонажей программы "Куклы" (НТВ). В последнее время Сергей активно сотрудничает со звукоиндустрией. На его счету работы в постановках "Любовь к трем апельсинам" и "Про Федота-стрельца" Леонида Филатова (Сергей озвучивает всех персонажей), радиопостановка "Азазель" (роль Фандорина), "Сборник стихов Есенина". Все эти постановки вышли на компакт-дисках.
Последние работы: Адмиралъ (2008); Адмирал Колчак (2008); В июне 1941 (2008); Ирония Судьбы: Продолжение (2008); Анна Каренина (сериал, 2007); Пушкин: Последняя дуэль (2006); Поцелуй бабочки (2006); Князь Владимир (2006); Есенин (сериал, 2005); Мастер и Маргарита (сериал, 2005); Бой с тенью (2005); Город без солнца (2005); Московская сага (сериал, 2004); Бригада (сериал, 2002); Вместо меня (2000) и т.д.
Наилучшее достижение: Заслуженный артист РФ (2001)