Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребёнка старшими, он воспринимает как нечто само собой разумеющееся. 5 До тех пор пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей – труд и пот старших, он будет убеждён, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы приносить ему счастье.5
Может получиться, что в честной трудовой семье, где родители души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети вырастут бессердечными эгоистами.5
Сделать разбор каждого предложения под цифрой 5, обязательно должны быть схемы к ним.
Заранее благодарю.
Однажды со мной произошло вот что.
Утром, когда у моей мамы был День рождения, я решила сделать красивую открытку. Я всяла краски, кисти, сианчик с водой и отправилась рисовать.
Раскрасив фон и написав текст, я принялась рисовать орхидеи на открытке, но вода с краской случайно вылилась прямо на титульник, и она покрылась яркими разноцветными брызгами. Я огорчилась, но открытку решила всё равно дарить.
Когда мама увидела открытку, она сказала: " какая прекрасная открытка! А с этими пятныгками особенно красиво получилось!"
Два простых предложения (если вы правильно написали) в одном сложном. Первое, грам.основа : он (подлежащее), отдавал (сказуемое)
Второе: Жил (сказуемое) он (подлежащее)
Вы так же забыли запятую между Данией и Францией, так как Дания -- страна, не являющаяся городом Франции (и даже в таком случае стояла бы запятая)
Схему составить как для двух простых в одном ( между квадратными скобками запятая, я обозначила её, когда переписывала предложение)