В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LizaShm
LizaShm
10.02.2020 11:44 •  Русский язык

Помним – значит живем… В исторической судьбе Российского государства слились воедино радости и горести нашего народа, славные победы, высокие достижения и времена скорби, тяжелое бремя утраты.
У каждого поколения своя война: Великая Отечественная, Афганистан, Чеченская… Все эти войны больно отзываются в наших сердцах.
Каждое поколение, так или иначе, оставляет свой след в истории, и чем дальше от нас это поколение, тем глубже становится его след. В настоящий момент мы глубоко чтим ветеранов Великой Отечественной войны.
Проходит время, и герои становятся в один ряд в памяти потомков. Герои чеченских войн также не уходят из нашего сознания, и когда-нибудь их имена будут на слуху. Отзвуки Чеченской войны не оставляют нас в покое. Именно они закончили XX век, оставив на нем жестокую отметину. До сих пор неясны причины этих войн и многие их тайны. Политики не могут понять, почему первая рядовая, казалось бы, операция обернулась катастрофой, а другая – не менее страшными событиями. Дискуссии в этой области будут еще очень долго будоражить умы.
В чеченских кампаниях был важен высокий уровень героизма и мужества солдат и добровольцев, не оставшихся равнодушными к угрозе целостности государства и защитивших своих соотечественников от бандитского насилия. Эти люди не побоялись забыть о собственном благополучии и сделать все, от них зависящее, для благополучия других. Они выполняли любой приказ независимо от его разумности и результативности.
Общаясь с участниками боевых действий в Чечне, мы можем услышать о реальных примерах прочности духа и моральной стойкости участников «горячих точек». Матросов Алексей Валерьевич, преподаватель Городецкого Губернского колледжа - участник боевых действий на территории «горячей точки» в Чечне.

1.Выпишите из текста по 10 словосочетаний разных по главному слову (именные, глагольные, наречные)
2.Выпишите из текста по 10 словосочетаний разных по отношениям
3. Выполните синтаксический разбор 6 словосочетаний по следующему алгаритму:
1) Выпишите словосочетание
2) Выделите крестиком главное слово в словосочетании
3) Задайте вопросы к зависимому слову
4) Составьте схему словосочетания, определив части речи, которыми выражены главное и зависимое слово
×
( главное слово + зависимое слово)
4. Охарактеризуйте словосочетание
 По структуре (простое-сложное)
 По главному слову (именное, глагольное, наречное)
 По виду связи (согласование, управление, примыкание)
 По отношениям ( объектные, обстоятельственные, атрибутивные)
 По средствам связи ( форма слова, служебное слово, смысловая связь)
!

Показать ответ
Ответ:
SweetCandy23228
SweetCandy23228
08.07.2021 05:18
Мне не во что (дополнение) можно было бы положить яблоки. Тут нечему(дополнение)  удивляться. Не с кем(дополнение) бы поиграть в шахматы. Не  над чем (дополнение)  ломать голову.

Запишите отрицательные местоимения, составив их из данных слов. Обозначьте орфограмму.

Не у кого, ; ни у кого; никто; не с чем; нечем; ни с чем; ничем; ни к кому; никому; не к чему; нечему; ни о чем; не о чем; ни перед чем; не с чего; нечего; ни с чего; ничего; ничто; нечто; некто; никто.

ПРАВИЛО. Если отрицательные и неопределенные местоимения употребляются с предлогом, то они пишутся в три слова. Под ударением пишем НЕ, в безударном положении -НИ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
teorem
teorem
08.07.2021 05:18

Съёжился съё-жил-ся(ударение на первый слог) [с й'о ж и л с' а]

с-[с]-согл.,глух.,тв..

ъ-[]-

ё-[й']-cогл.,сонорн.,мяг..

   -[o]-гласн.,ударн..

ж-[ж]-согл.,глух.,тв..

и-[и]-гласн.,безуд..

л-[л]-согл.,сонорн.,тв..

с-[c']-согл.,глух.,мяг..

я-[а]-гласн.,безуд..

8 букв,8 звуков.

Чайник чай-ник(ударение на 1 слог) [ч' а й' н и к]

ч-[ч']-согл.,глух.,мяг..

а-[a]-гласн.,ударн..

й-[й']-согл.,сонорн.,мяг..

н-[н]-согл.,сонорн.,тв..

и-[и]-гласн.,безуд..

к-[к]-согл.,глух.,тв..

6 букв,6 звуков.

Колосья ко-лось-я (ударение на 2 слог) [к а л о с' а]

к-[к]-согл.,глух.,тв..

о-[а]-гласн.,безуд..

л-[л]-согл.,сонорн.,тв..

о-[о]-гласн.,ударн..

с-[с']-согл.,глух.,мяг..

ь-[]

я-[й']-согл.,сонорн.,мяг..

   -[a]-гласн.,безуд..

7 букв,7 звуков.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота