Как говорил один известный критик, главным героем пьесы на самом деле выступает время.
Именно они больше всех говорят о том, что было; для них это время, в котором всё было легко и прекрасно.
Для аристократов, Любови Андреевны и её брата это то время, когда им не нужно было думать о таких низменных вещах, как деньги.
Мужик мужиком", как он сам говорит о себе, мыслящий по-новому, умеющий зарабатывать, используя свой ум и чутьё.
Они молоды, полны сил и энергии. А самое главное - у них есть желание менять свои жизни. Но вот только Петя мастер говорить и рассуждать о прекрасном и справедливом будущем, ...
Если вспомнить историю, то через тринадцать лет после написания этой пьесы к власти пришли именно такие вот Яши - беспринципные, пустые и жестокие,..
Жизнь человека не возможна без памяти о в бездействии в настоящем и без веры в будущее.
Грамматические:
Так каким же образом встретились настоящее и будущее на страницах пьесы "Вишнёвый сад"?
в пьесе "Вишнёвый сад" представлено Раневской, Гаевым и Фирсом - самым старым персонажем всего действа.
Для Фирса отмена крепостного права стала величайшим горем, он не захотел воли, оставшись в имении.
Они наслаждались жизнью, занимаясь тем, что приносит удовольствие, умея ценить красоту нематериальных вещей; им тяжело при к новым порядкам, при которых на смену высокоморальным ценностям приходят ценности вещественные.
Раневская с деньгами тётки, присланными для Ани, уезжает в Париж, а Гаев идёт служить в банк.
Чехов делал особый упор на персонаже Лопахине, ведь он был не типичным купцом, к которым многие относились с пренебрежением.
В этом тексте понимается проблема сирот, маленьких детей, которым при живых родителях не хватает ни человеческого тепла, ни доброты в сердце, ни сытной еды, ни одежды. Дети вынуждены вести тяжёлое существование, бороться с жизнью, И очень важно ,что за Субботина вступилась его учительница, её слёзы и слова, которыми она про него говорила– про паренька с непростой судьбой, они перевернули его сознание, его душа встала на путь к добру, на путь к исправлению. Ведь этот учитель тогда понял, что он ей дорог чем-то, она беспокоится о нём, значит, ему открыта дорога в большой мир людей, и он стал верить, что найдёт своё место в жизни. Этот учитель превратился в настоящего человека, но неизвестно ,как сложилась бы его жизнь, если бы не было классной учительницы его. Её слёзы он запомнил на всю жизнь, так и мы, если в нас кто-то поверил и сказал что-то хорошее, можем горы свернуть и идти правильной дорогой, главное, чтобы всегда находились такие люди, пусть не свои родители, а совершенно чужие, лишь бы в их сердце была доброта и вера в нас, в нашу жизнь. Наша жизнь невозможна без таких людей, иногда мне кажется, что кто-то специально расставляет их на нашей жизненной дороге, ведь вовремя сказанное слово одобрения и ласковый взгляд нужны всем людям. Автор текста и хотел сказать о том, как мы нуждаемся порой в поддержке и тёплых словах, а дети, у которых плохие родители, тем более.
Пунктуационные:
Как говорил один известный критик, главным героем пьесы на самом деле выступает время.
Именно они больше всех говорят о том, что было; для них это время, в котором всё было легко и прекрасно.
Для аристократов, Любови Андреевны и её брата это то время, когда им не нужно было думать о таких низменных вещах, как деньги.
Мужик мужиком", как он сам говорит о себе, мыслящий по-новому, умеющий зарабатывать, используя свой ум и чутьё.
Они молоды, полны сил и энергии. А самое главное - у них есть желание менять свои жизни. Но вот только Петя мастер говорить и рассуждать о прекрасном и справедливом будущем, ...
Если вспомнить историю, то через тринадцать лет после написания этой пьесы к власти пришли именно такие вот Яши - беспринципные, пустые и жестокие,..
Жизнь человека не возможна без памяти о в бездействии в настоящем и без веры в будущее.
Грамматические:
Так каким же образом встретились настоящее и будущее на страницах пьесы "Вишнёвый сад"?
в пьесе "Вишнёвый сад" представлено Раневской, Гаевым и Фирсом - самым старым персонажем всего действа.
Для Фирса отмена крепостного права стала величайшим горем, он не захотел воли, оставшись в имении.
Они наслаждались жизнью, занимаясь тем, что приносит удовольствие, умея ценить красоту нематериальных вещей; им тяжело при к новым порядкам, при которых на смену высокоморальным ценностям приходят ценности вещественные.
Раневская с деньгами тётки, присланными для Ани, уезжает в Париж, а Гаев идёт служить в банк.
Чехов делал особый упор на персонаже Лопахине, ведь он был не типичным купцом, к которым многие относились с пренебрежением.
...а облечать свои речи в действие не умеет.
...не привязанные ни к кому и ни к чему.
В этом тексте понимается проблема сирот, маленьких детей, которым при живых родителях не хватает ни человеческого тепла, ни доброты в сердце, ни сытной еды, ни одежды. Дети вынуждены вести тяжёлое существование, бороться с жизнью, И очень важно ,что за Субботина вступилась его учительница, её слёзы и слова, которыми она про него говорила– про паренька с непростой судьбой, они перевернули его сознание, его душа встала на путь к добру, на путь к исправлению. Ведь этот учитель тогда понял, что он ей дорог чем-то, она беспокоится о нём, значит, ему открыта дорога в большой мир людей, и он стал верить, что найдёт своё место в жизни. Этот учитель превратился в настоящего человека, но неизвестно ,как сложилась бы его жизнь, если бы не было классной учительницы его. Её слёзы он запомнил на всю жизнь, так и мы, если в нас кто-то поверил и сказал что-то хорошее, можем горы свернуть и идти правильной дорогой, главное, чтобы всегда находились такие люди, пусть не свои родители, а совершенно чужие, лишь бы в их сердце была доброта и вера в нас, в нашу жизнь. Наша жизнь невозможна без таких людей, иногда мне кажется, что кто-то специально расставляет их на нашей жизненной дороге, ведь вовремя сказанное слово одобрения и ласковый взгляд нужны всем людям. Автор текста и хотел сказать о том, как мы нуждаемся порой в поддержке и тёплых словах, а дети, у которых плохие родители, тем более.