В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
juu2
juu2
22.08.2022 01:40 •  Русский язык

Помните с ответами очень нужно
(1) Как-то давно, тёмным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (2) Вдруг на повороте реки, впереди, под тёмными горами мелькнул огонёк. (3) Мелькнул ярко, сильно, совсем близко… (4) Ну, слава богу! сказал я с радостью, близко ночлег! (5) Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла.
(6) Далече!
(7) Я не поверил: огонёк так и стоял, выступая вперёд из неопределённой тьмы. (8) На гребец был прав: оказалось, действительно далеко,
(9) Свойства этих ночных огней приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить серию близостью. (10) Кажется, вот-вот ещё два-три удара веслом, и путь кончен… (11) А между тем

далеко!

(12) И долго ещё мы плыли по тёмной, как чернила, реке. (13) Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь в бесконечной дали, а огодёк всё стоял впереди, переливаясь и маня,
всё так же близко, и всё так же далеко…
(14) Мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река, затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк, (15) Много огней и раньше и после манили не одного меня своей близостью. (16) Но жизнь течёт, по-моему, всё в тех же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. (17) И опять приходится налегать на вёсла… (18) Но всё-таки… всё-таки впереди - (По В. Короленко)

26. Из предложения 13 выпиши все наречия.
27. Укажи образования слова ПО-МОЕМУ из предложения 16.
28. Найди среди предложений 13-15 усилительную частицу и выпиши ее.
29. Напиши количество грамматических основ в предложении 7.
30. Укажи тип связи в словосочетании СТОЯЛПЕРЕЛИВАЯСЬ из предложения 13

Показать ответ
Ответ:
sofaloverrulitp0a6jz
sofaloverrulitp0a6jz
11.06.2020 00:25
Каковы черты пушкинского идеала, воплощенного в образе Татьяны Лариной?

Татьяна Ларина, героиня романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» , открывает собой галерею прекрасных образов русских женщин. Она нравственно безупречна, ищет глубокого содержания в жизни. Главной задачей писателя было показать тип простой, обыкновенной, русской девушки, лишенной каких бы то ни было романтических, необычных черт, но, в то же время, удивительно привлекательной и поэтичной.
Уже с самого начала поэмы автор подчеркивает отсутствие в Татьяне черт, которыми были наделены героини классических, романтических произведений: поэтического имени, необычайной красоты. О ней Пушкин говорит прямо:
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной.
Не привлекла б она очей.
Характер Татьяны раскрывается перед нами и как неповторимая индивидуальность, и как тип русской девушки, живущей в провинциальной дворянской семье. Еще с детства она пристрастилась к романам, в которых видела другую жизнь, более богатую событиями, более интересную. Она верила, что такая жизнь и такие люди не выдуманы авторами, а существует на самом деле:
Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли все;
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо.
Пушкин, рисуя характер русской женщины, был верен натуре, правде жизни, а не отвлеченному идеалу. В Татьяне он отмечал душевную простоту, искренность чувств, душевное благородство. От природы она была одарена «сердцем пламенным и нежным» .
В. Г. Белинский отмечал: «Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви; ничто другое не говорило ее душе; ум ее спал» . Героиня мечтала о человеке, который внес бы в ее жизнь высокое содержание. Именно таковым и оказался Онегин. Татьяна сердцем почувствовала в нем человека под стать себе, она сумела угадать его доброе сердце.
Глубокие задатки натуры Татьяны проявились не в мечтаниях, но в действии героическом – в признании Онегину в любви.
Естественность, глубокая человечность сделали Татьяну смелой и самостоятельной. Полюбив, она первая делает важный шаг: пишет ему любовное письмо, в котором раскрывает свои мысли и мечты. К сожалению, этот поступок не был оценен Онегиным. Пушкин сочувствует своей героине:
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью;
Ты в руки модного тирана
Уж отдала судьбу свою.
Но именно в этом и заключается сильная сторона Татьяны: она сумела пережить безответную любовь, поняла, что Онегин ее недостоен.
Образ Татьяны на протяжении всего романа показан в развитии. Путь от «девчонки» к «величавой и небрежной» светской женщине Татьяна не без надлома. Если раньше она действовала безоглядно, смело, не боясь ничьих суждений, то в конце романа уже обдумывает свои поступки. Ее смелый шаг навстречу любви достоин внимания и восхищения (приход к дому Онегина, написание письма) , еще большего уважения заслуживает ее с достоинством перенести удары судьбы. В конце романа мы видим Татьяну уже «светской львицей» . Примечательно, что она все еще любит Онегина. Ей тяжело теперь видеть любовь и страсть в его глазах. Но она не может нарушить свои нравственные принципы. Татьяна теперь замужняя женщина, она ни за что не предаст своего мужа. Такая сила духа, стойкость морально-нравственных принципов и восхищала Пушкина в своей героине.
Велик подвиг Пушкина, указывал Белинский, создавшего характер Онегина, «но едва ли не выше подвиг нашего поэта в том, что он первый поэтически воспроизвел в лице Татьяны русскую женщину» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinalobanova
valentinalobanova
26.05.2020 15:03
ответ:Проверочная работа по теме «Прямая речь. Диалог» 1 часть. Предложения под диктовку. Условие: чужую речь оформить как прямую речь. Дед Иван оглянулся и неторопливо выговорил: «Весна нынче затяжная будет, наверно». «Собака разве не друг человеку? - с сосед и добавил: - А ты в это не хочешь верить и боишься собак». «Мне некогда заниматься ерундой», - сказала Мария Ильинична. «Ура, мы победили!» - кричали волейболисты. «Если тебе некогда заниматься физикой дополнительно, - говорил директор, - то нужно было предупредить об этом учителя». 2 часть. Текст под диктовку. Условие: чужую речь оформить как диалог. Коля сообщил: - Завтра будет субботник. - А всем нужно на нём быть? – с Алёна. - Желательно всем, - ответил Коля. - А у меня в это время секция, - заныла Вера. Коля подумал и сказал: - Всем быть на субботнике. Кружки и секции отложить. 3 часть (предложения раздаются на индивидуальных карточках) Тест. В некоторых предложениях неправильно расставлены знаки препинания. Поставьте недостающие и вычеркните лишние. «Сорок лет водил Моисей свой народ в пустыне», - сообщил мудрец библейскую мудрость. Учительница с Ты почему опять опоздала, Маша ». Мне бы в Африку попасть – «Размечталась обезьянка». «Сколько волка ни корми, - гласит пословица, - а он всё в лес смотрит». «Ничего не говори! крикнула бабушка старику. И так уж много наболтал, дурак!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота