Составьте шесть сложносочиненных предложений, чтобы в трёх из них первое предложение было личным, а второе - неопределённо-личным, а в трёх остальных: первое - неопределённо - личным, а второе - личным.
Работа - что делать? работать , -что сделать? поработать. плач - что делать? плакать, -что сделать? заплакать. крик - что делать? кричать , - что сделать? крикнуть. шум - что делать?шуметь,-что сделать? зашуметь. танец - что делать? танцевать, -что сделать? потанцевать. стук - что делать? стучать. учёба - что делать?учить,-что сделать?выучить. стройка - что делать?строить, -что сделать?построить. краска - что делать?красить, -что сделать? раскрасить. беседа- что делать? беседовать,-что сделать? побеседовать. прогулка - что делать?прогуливать,-что сделать?прогулять. игра - что делать?играть, осмотр - что делать?осматривать,-что сделать?осмотреть. лепка - что делать?лепить,- что сделать? слепить. решение - что делать?решать,-что сделать?решить. команда - что делать?командовать ,-что сделать? скомандовать, записка - что делать?записывать,что сделать-записать, рыбалка - что делать?рыбачить, жужжание - что делать?жужжать, прилет - что делать?прилетать, - что сделать? прилететь.
Интересный текст. Я с удовольствием его прочитал. На мой взгляд одной из проблем данного текста является проблема несовпадения мечты и действительности .(Почему не совпадают наши представления о чём-то с действительностью?) С комментарию думаю напишешь сам) 1) Аргумент:Чайковский долго не мог выбрать конец для оперы "Евгений Онегин" я бы написал так) 2)Недавно я прочел в газете про ребенка, который мечтал и готовился поступать на программиста, но потом ему учителя показали программистов, которые сидели, уткнувшись в компьютер и не реагировали ни на что, и у ребенка пропало желание поступать. Как то так. И еще вывод написать и все.
плач - что делать? плакать, -что сделать? заплакать.
крик - что делать? кричать , - что сделать? крикнуть.
шум - что делать?шуметь,-что сделать? зашуметь.
танец - что делать? танцевать, -что сделать? потанцевать.
стук - что делать? стучать.
учёба - что делать?учить,-что сделать?выучить.
стройка - что делать?строить, -что сделать?построить.
краска - что делать?красить, -что сделать? раскрасить.
беседа- что делать? беседовать,-что сделать? побеседовать.
прогулка - что делать?прогуливать,-что сделать?прогулять.
игра - что делать?играть,
осмотр - что делать?осматривать,-что сделать?осмотреть.
лепка - что делать?лепить,- что сделать? слепить.
решение - что делать?решать,-что сделать?решить.
команда - что делать?командовать ,-что сделать? скомандовать,
записка - что делать?записывать,что сделать-записать,
рыбалка - что делать?рыбачить, жужжание - что делать?жужжать,
прилет - что делать?прилетать, - что сделать? прилететь.
С комментарию думаю напишешь сам)
1) Аргумент:Чайковский долго не мог выбрать конец для оперы "Евгений Онегин" я бы написал так)
2)Недавно я прочел в газете про ребенка, который мечтал и готовился поступать на программиста, но потом ему учителя показали программистов, которые сидели, уткнувшись в компьютер и не реагировали ни на что, и у ребенка пропало желание поступать. Как то так.
И еще вывод написать и все.