Понаблюдайте за употреблением сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными в научной речи. Укажите главные и придаточные предложения, выделите в них грамматические основы. Выделите контактные слова в главных предложениях. К каким частям речи они относятся? Какие значения имеют? 1.Наивно думать, что в небольшой статье можно показать всю гигантскую панораму химии. 2. Мы уже обратили ваше внимание на то, что благодаря деятельности человека радиоизлучение как основная характеристика планеты Земля увеличилось в миллионы раз. 3. Вполне возможно, что наша планета как источник радиоизлучения по мощности превзойдет Солнце. 4. Высокая температура поверхности образовавшихся после взрыва сверхновых звезд позволяла надеяться, что можно будет обнаружить их рентгеновское излучение. 5. Известно, что звезда в равновесном состоянии не может находиться вечно. 6. Дальнейшие наблюдения показали, что все без иск
Заголовки к частям: 1. Зимняя рыбалка.
2. Встреча с горностаем.
3. Хитренький зверь.
Тема текста: рассказ о рыбалке зимой на льду и встрече рыбака с необычным зверьком - горностаем.
Тема 1 части: рассказ о рыболове во время зимней рыбалки.
Тема 2 части: встреча рыболова со своим "знакомым" и угощение.
Тема 3 части: зверек снова на льду.
Изложение:
Рыболов ловил рыбу зимой на льду. Внезапно на лед выскочил маленький и очень шустрый зверек. Это был горностай. Рыболов бросил горностаю угощение - рыбку. Зверек схватил добычу и отнес ее в свое ледяное убежище. Вскоре горностай вновь оказался на льду.
ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И НАЖМИ НА ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО