3. Проверь, отвечает ли это слово на вопросы подлежащего: кто? или что? Если да, то подчеркни это слово одной чертой.
4. Найди слово, обозначающее действие этого предмета.
5. Проверь, отвечает ли оно на вопросы сказуемого: Что (с)делает? или Каков? Если да. подчеркивай двумя чертами.
6. Далее находишь второстепенные члены предложения. Для этого сначала найди слова, к которым можно найти вопрос от подлежащего ( это можеть быть определение ( какой? чей?))
7. Потом найди слова, к которым можно найти вопрос от сказуемого ( обычно это дополнение (кого? чего? и тд) и обстоятельство( где? когда? куда? и тд))
1. Внимательно прочитай предложение
2. Найди о ком или о чём идет речь в предложении
3. Проверь, отвечает ли это слово на вопросы подлежащего: кто? или что? Если да, то подчеркни это слово одной чертой.
4. Найди слово, обозначающее действие этого предмета.
5. Проверь, отвечает ли оно на вопросы сказуемого: Что (с)делает? или Каков? Если да. подчеркивай двумя чертами.
6. Далее находишь второстепенные члены предложения. Для этого сначала найди слова, к которым можно найти вопрос от подлежащего ( это можеть быть определение ( какой? чей?))
7. Потом найди слова, к которым можно найти вопрос от сказуемого ( обычно это дополнение (кого? чего? и тд) и обстоятельство( где? когда? куда? и тд))
Объяснение:
Вот и всё, Сам Самыч ;)