Попробуйте переделать предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью
Образец: Он сказал : "Пойдем в лес" (предложение с прямой речью) - Он сказал, чтобы мы пошли в лес (Предложение с косвенной речью)
Мама попросила : "Сходи за хлебом"(предложение с прямой речью) - Мама попросила, чтобы я сходил за хлебом. (Предложение с косвенной речью)
1) Сосед крикнул: "Уходите из подъезда!"
2) Кондуктор поинтересовался: "Вы оплатили
Сочинение на тему "Учится нужно всегда":
Учиться никогда не поздно - это известно каждому из нас. С ранних лет мы познаем мир, учимся воспринимать то, что нас окружает. Затем мы идем в школу, где получаем все необходимые базовые знания. Они обогащают нас, делают опытнее и интереснее.
Говорят, что лишних знаний не бывает. И это действительно так. Абсолютно все знания пригодятся нам в жизни, ведь мы еще не знаем, что нас ждет впереди. Человек образованный и интересный всегда вызывает уважение, добивается жизненного успеха. Именно знания и опыт ему избежать трудностей и выйти на новый уровень. Знания - сила, поэтому никогда не стоит пренебрегать учебой.
Порядок морфологического разбора существительного:
1.Определяется часть речи: имя существительное.
2.Находится начальная форма: именительный падеж единственного числа.
3.Указывается лексико-грамматический разряд: собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; конкретное или абстрактное; единичное, вещественное или собирательное.
4.Называются постоянные морфологические признаки: род, склонение.
5.Называются непостоянные признаки: употреблено в форме единственного или множественного числа, в форме одного из шести падежей.
6.Определяется синтаксическая функция. (какова роль существительного в предложении. Подлежащее или второстепенный член предложения)
Словообразовательный разбор слова
Порядок разбора
1.Определить, к какой части речи относится анализируемое слово. Дать толкование его лексического значения.
2.Сравнить состав данного слова с однокоренным, от которого непосредственно образовано данное слово. Обозначить производящую часть.
3.Выявить словообразовательную морфему, с которой образовано анализируемое слово.
4.Указать словообразования.
Образец разбора
Вырубка – существительное, обозначает отвлеченное действие. Образуется от глагола вырубить с суффикса –к (а) . Производящая часть выруб словообразования суффиксальный. Вырубить – вырубка.
Порядок фонетического разбора:
1.Указать сколько в слове слогов и на какой из них падает ударение.
2.Дать характеристику каждой из букв. Гласный звук или согласный. У гласных звуков: ударные или безударные. У согласных: звонкие или глухие, твердые или мягкие.
3.сказать сколько в слове букв и звуков.