В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zveriok
zveriok
19.01.2023 14:29 •  Русский язык

Попробуйте переделать предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью

Образец: Он сказал : "Пойдем в лес" (предложение с прямой речью) - Он сказал, чтобы мы пошли в лес (Предложение с косвенной речью)

Мама попросила : "Сходи за хлебом"(предложение с прямой речью) - Мама попросила, чтобы я сходил за хлебом. (Предложение с косвенной речью)

1) Сосед крикнул: "Уходите из подъезда!"

2) Кондуктор поинтересовался: "Вы оплатили

Показать ответ
Ответ:
keggen
keggen
07.10.2022 17:54

  Сочинение на тему "Учится нужно всегда":

  Учиться никогда не поздно - это известно каждому из нас. С ранних лет мы познаем мир, учимся воспринимать то, что нас окружает. Затем мы идем в школу, где получаем все необходимые базовые знания. Они обогащают нас, делают опытнее и интереснее.

  Говорят, что лишних знаний не бывает. И это действительно так. Абсолютно все знания пригодятся нам в жизни, ведь мы еще не знаем, что нас ждет впереди. Человек образованный и интересный всегда вызывает уважение, добивается жизненного успеха. Именно знания и опыт ему избежать трудностей и выйти на новый уровень. Знания - сила, поэтому никогда не стоит пренебрегать учебой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юрашевич101
Юрашевич101
06.02.2021 17:31
При синтаксического разбора находят только подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения (ну или словосочетания) . Существительное можно разобрать с фонетического разбора, морфологического разбора и словообразовательного разбора.
Порядок морфологического разбора существительного:
1.Определяется часть речи: имя существительное.
2.Находится начальная форма: именительный падеж единственного числа.
3.Указывается лексико-грамматический разряд: собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; конкретное или абстрактное; единичное, вещественное или собирательное.
4.Называются постоянные морфологические признаки: род, склонение.
5.Называются непостоянные признаки: употреблено в форме единственного или множественного числа, в форме одного из шести падежей.
6.Определяется синтаксическая функция. (какова роль существительного в предложении. Подлежащее или второстепенный член предложения)
Словообразовательный разбор слова

Порядок разбора
1.Определить, к какой части речи относится анализируемое слово. Дать толкование его лексического значения.
2.Сравнить состав данного слова с однокоренным, от которого непосредственно образовано данное слово. Обозначить производящую часть.
3.Выявить словообразовательную морфему, с которой образовано анализируемое слово.
4.Указать словообразования.

Образец разбора
Вырубка – существительное, обозначает отвлеченное действие. Образуется от глагола вырубить с суффикса –к (а) . Производящая часть выруб словообразования суффиксальный. Вырубить – вырубка.
Порядок фонетического разбора:
1.Указать сколько в слове слогов и на какой из них падает ударение.
2.Дать характеристику каждой из букв. Гласный звук или согласный. У гласных звуков: ударные или безударные. У согласных: звонкие или глухие, твердые или мягкие.
3.сказать сколько в слове букв и звуков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота