Поработайте в группах используя прием фишбоун. прочитайте внимательно схему. аргументы и примеры, тезисы о том, что мусор и отходы — потенциальный ресурс, что можно использовать их вторично и др. сделайте вывод.
Сегодня ребята побывали в библиотеке. В ней было много интересного. Разные полки , на которых стояли книги. "А сколько библиотеки книг!"- сказали ребята. И правда, столько книг. Они бывают большими и маленькими. Старыми и новыми. Пускай они и маленькие, но такие интересные. Ребятам рассказали где какие книги находятся. Выслушав все слова библиотекарьши , ребята пошли смотреть разные книги стоящие на полках. Посмотрев и выбрав книгу, ребята пошли домой с множеством впечатлений.) Сделай ответ лучшим
Сегодня ребята побывали в библиотеке. В ней было много интересного. Разные полки , на которых стояли книги. "А сколько библиотеки книг!"- сказали ребята. И правда, столько книг. Они бывают большими и маленькими. Старыми и новыми. Пускай они и маленькие, но такие интересные. Ребятам рассказали где какие книги находятся. Выслушав все слова библиотекарьши , ребята пошли смотреть разные книги стоящие на полках. Посмотрев и выбрав книгу, ребята пошли домой с множеством впечатлений.) Сделай ответ лучшим
Відповідь:
Сегодня ребята побывали в библиотеке. В ней было много интересного. Разные полки , на которых стояли книги. "А сколько библиотеки книг!"- сказали ребята. И правда, столько книг. Они бывают большими и маленькими. Старыми и новыми. Пускай они и маленькие, но такие интересные. Ребятам рассказали где какие книги находятся. Выслушав все слова библиотекарьши , ребята пошли смотреть разные книги стоящие на полках. Посмотрев и выбрав книгу, ребята пошли домой с множеством впечатлений.) Сделай ответ лучшим
Пояснення:
Відповідь:
Сегодня ребята побывали в библиотеке. В ней было много интересного. Разные полки , на которых стояли книги. "А сколько библиотеки книг!"- сказали ребята. И правда, столько книг. Они бывают большими и маленькими. Старыми и новыми. Пускай они и маленькие, но такие интересные. Ребятам рассказали где какие книги находятся. Выслушав все слова библиотекарьши , ребята пошли смотреть разные книги стоящие на полках. Посмотрев и выбрав книгу, ребята пошли домой с множеством впечатлений.) Сделай ответ лучшим
Пояснення: