Поработайте в группах. объясните почему разные народы мало похожи друг на друга. используйте для этого прием идеал. заполните таблицу и предложите ваше "идеальное" решение проблемы.
Приключения местоимения "Я" Оно обиделось - что это "вместо имени! " И захотело быть Именем. И идет последовательно к существительным. прилагательным, числительным - проситься к ним в Имена. А те каждый раз спрашивают что-то, чего в местоимении нет (а ты умеешь изменяться по родам? А ты число можешь описать и пр.) . В общем, его отовсюду прогнали. Я заплакало, но стало думать, а могут ли Имена обойтись без него? Получилось, что с трудом. И решило! Я остаться местоимением и всем остальным именным частям речи.
1.Поставили палатки для скольких человек? -Р.п. 2.Скольким бездомным еще надо купить зимнюю одежду. - Д.п 3.Спортобщество заботилось о скольких спортсменах? - П.п
Если бы вы знали,стольких спортсменов не пришли на стадион. Р.п
1.На субботнике не было нескольких студентов. -Р.п 2.Нескольким студентам дали похвальные грамоты за успехи в учёбе . Д.п 3.В школьной газете написали о нескольких учениках нашей школы. П.п
Оно обиделось - что это "вместо имени! " И захотело быть Именем.
И идет последовательно к существительным. прилагательным, числительным - проситься к ним в Имена. А те каждый раз спрашивают что-то, чего в местоимении нет (а ты умеешь изменяться по родам? А ты число можешь описать и пр.) .
В общем, его отовсюду прогнали. Я заплакало, но стало думать, а могут ли Имена обойтись без него? Получилось, что с трудом. И решило! Я остаться местоимением и всем остальным именным частям речи.
2.Скольким бездомным еще надо купить зимнюю одежду. - Д.п
3.Спортобщество заботилось о скольких спортсменах? - П.п
Если бы вы знали,стольких спортсменов не пришли на стадион. Р.п
1.На субботнике не было нескольких студентов. -Р.п
2.Нескольким студентам дали похвальные грамоты за успехи
в учёбе . Д.п
3.В школьной газете написали о нескольких учениках нашей
школы. П.п