Поработйте в группах Прочитайте внимательно схему Приведите аргументы и примеры в пользу каждого мнения Когда при языка могут совершать добрые дела И когда я зайду может быть вечным врагом сделайте вывод.
1)имя числительн.- это имя которое обозначает отвлечённое число предметов, их порядок при счёте. Отвечает на вопросы: сколько? какой? который? 2)а,б,г,д,ж. 3) а)колличественные:2,3,4,7,8; б)порядковые: 1,5,6. 4)а)простые:2,3,7,8; б)1,5,9; в)4,6,10,11. 5) 1 6)а) целые:2,4,6,9; б)дробные: 3,8,10; в)собирательные: 1,5,7,11. 7)не знаю прости! 8)а)две девочки б) семь медвежат в)- г)- д)- е) восьмидесятью строителями ё) о сорока героях ж)в двух тысячи четырнадцатом году з) полтора % и) обоих окнах к)-л)-м) с восьмым марта н)- 9) не знаю извини!
1)Меж нами речь не так игриво льётся.
2)Что ты теперь скажешь в свое оправдание?
3)В полдень Разметнов пришел домой пообедать (.-.-.-.-это обстоятельство: пришел зачем?) и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей.
4)Солотча - извилистая неглубокая река.
5)Митраша выучился у отца делать (это дополнение: выучился чему?) деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани.
6)Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели; только не сжата полоска одна.
7)Дубровский молчал...
Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря...
2)а,б,г,д,ж.
3) а)колличественные:2,3,4,7,8;
б)порядковые: 1,5,6.
4)а)простые:2,3,7,8;
б)1,5,9;
в)4,6,10,11.
5) 1
6)а) целые:2,4,6,9;
б)дробные: 3,8,10;
в)собирательные: 1,5,7,11.
7)не знаю прости!
8)а)две девочки
б) семь медвежат
в)- г)- д)- е) восьмидесятью строителями
ё) о сорока героях
ж)в двух тысячи четырнадцатом году
з) полтора %
и) обоих окнах
к)-л)-м) с восьмым марта н)-
9) не знаю извини!