Поразмышляйте над вопросами, подобрав по три оргумента "за" и "против", подготовьте сообщение на одну из тем: 5) Кто и на основании чего может делать выводы о допустимости или недопустимости использования тех или иных розговорных элементов в официальной ситуации общения, в том числе в письменных текстах?
светлее - волнистой ( прил )
и ( союз )
ярче - волнистой ( прил )
лучи- одной ( сущ)
солнца - одной ( сущ )
освещали- двумя ( гл в личной форме )
вершины - одной ( сущ)
снежных - волнистой ( прил)
гор -одной ( сущ)
Объяснение:
По цели высказывания Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) Невосклицательное
По количеству грамматических основ Сложное
По количеству главных членов предложения Двусоставное
По наличию второстепенных членов Распространенное
Не осложнено
( вот половина, другую я не сделал)
Кованый(прил.) сундучок (сущ.), слышишь (гл.) трещётку (сущ.), парчовая (прил.) ткань (сущ.), камышовые (прил.) заросли (сущ.), вещевой (прил.) рынок (сущ.), холщовый (прил.) мешок (сущ.), спорят (гл.) горячо, ударить (гл.) вожжей (сущ.), съедены (гл.) саранчаи (сущ.), вымазаться (гл.) сажей (сущ.), юркий (прил.) мышонок (сущ.), наступить (гл.) галошей (сущ.) в (предл.) лужу (сущ.), чужой (прил.) сапожок (сущ.), грошовая (прил.) вещь (сущ.), у лучшего (прил.) зодчего (сущ.).
Поставь лучший ответ ).