В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leda5
leda5
15.03.2021 01:45 •  Русский язык

Портал поддержки
Андрей Тихомиров
Ученик

Во Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
1. (решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
2. ПРИНЕСЁШЬ – в форме единственного числа 2-го лица глаголов повелительного наклонения после шипящего буква Ь пишется.
3. (много) УЧИЛИЩ - в форме множественного числа имени существительного 2-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
4. ПУСТОШЬ – у существительного 3 склонения после шипящего мягкий знак пишется.
5. СБЕРЕЧЬ – у глагола неопределенной формы после шипящего мягкий знак пишется.
6.несколько ТУЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
7. ПРЕЗИРАЕШЬ - в форме единственного числа 2-го лица глаголов изъявительного наклонения после шипящего буква Ь пишется.
8. РАЗЖЕЧЬ - у глагола неопределенной формы после шипящего мягкий знак пишется.
9. (много) ВСТРЕЧ - в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
10. ГОРЯЧ - у прилагательных в краткой форме после шипящих мягкий знак не пишется.
11. СКОТЧ – у существительного единственного числа 2- го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
12. ПАХУЧ – у причастий в краткой форме после шипящих мягкий знак не пишется.
13. (много) ГРУШ - в форме множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
14. НАЗНАЧЬ - в форме единственного числа 2-го лица глаголов повелительного наклонения после шипящего буква Ь пишется.
15. КОПАЕШЬСЯ – у глаголов 2-го лица единственного числа в изъявительном наклонении после шипящих Ь пишется.
16. БЕРЕЧЬ - у глаголов 2-го лица единственного числа в изъявительном наклонении после шипящих Ь пишется.
17. ТРЕСКУЧ – у прилагательных в краткой форме после шипящих буква Ь не пишется.
2.Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(ы), на месте которых должно стоять тире.
У военно-морских сил России был свой флотовождь (1) Фёдор Фёдорович Ушаков. Ему далеко не всё было подвластно во флоте (2) отнюдь не все нити управления им были в его руках… Но и в этих условиях Ушаков явил образец цельности(3) энергии (4) профессионального умения.(5) политического мастерства (6) человеколюбия и долга. Его стратегия и тактика были подчинены конечному результату (7) сражению (8) уничтожению противника (9) победе.

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
07.03.2023 21:31
Изучение английского для работы оказалось самой распространенной целью среди учащихся. Студенты, которыми движет эта цель, делятся на две основные категории: те, кто уже работает на позиции, которая требует хорошего владения английским, и те, кто хочет улучшить свое положение, получив новую должность или сменив место работы. Перечислим самые популярные цели для каждой группы.

Те, кто совершенствует свои знания для текущей работы, учат английский с целью:
общаться с англоязычными партнерами;
свободно общаться в командировках;
вести деловую переписку с партнерами или клиентами;
проводить презентации на английском языке;
читать профессиональную англоязычную литературу;
посещать международные конференции и тренинги.
Именно эти люди чаще всего выбирают бизнес-курс английского языка, так как его программа полностью отвечает всем перечисленным целям. На более высоких уровнях знаний студенты, работающие в международных компаниях, предпочитают занятия с носителями языка, что позволяет максимально быстро подготовиться к общению в реальных рабочих условиях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
erlan002
erlan002
07.03.2023 21:31
Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далёк от мысли,ведь эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший жизненный путь  каждого ребенка.а ученик влюбился в мир живой природы, ..ведь. труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, ..именно. он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор,пока ... ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но ведь... труд стал доставлять глубокую личную радость, появилась человеческая индивидуальность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота