портрет" существите и 45. Обсудите вопрос "Как соотносятся права и обязанности?" используя прием "2, 4 и вместе". Обдумайте возможные ответы, реше- мнению. Затем объединитесь в четверки, обсудите вопрос вчетвером и ния, затем рассмотрите свои идеи в парах. Вы должны прийти к одному постарайтесь принять единое решение. Наконец, проанализируйте во- прос всем классом, чтобы выработать единое решение. Выберите того, кто огласит полученный в процессе обсуждения результат. 2,4 и вместе" Идея Дискуссионный вопрос Прийти к единому Мнению : Прийти к единому Мнению Прийти к единому Мнению
2. Преемник великого учёного совершил открытие, когда проводил сложный эксперимент.
3. Пребывание в отпуске придаст вам сил, которых так не хватает в работе.
4. С прекрасным настроением он пришёл в гости к товарищу, но тот расстроил Петю пренеприятной новостью.
5. Пришкольный участок убирал весь класс, но Вася прибежал только к концу уборки.
6. В лагерь прискакал офицер на вороном коне, чтобы сообщить о предательстве взвода.
7. Прижал он к себе сына, а тот горько заплакал.
8. Если к тебе приставить превратника, то никто до тебя не доберётся.
9. Надо приоткрыть форточку, а то очень дует.
10. Прервить хотя бы на секунду, я хочу поговорить.
Жили-были две подружки-хохотушки: озорная При и очень веселая Пре. Они никогда не ссорились, жили дружно и интересно.
Пришло время – и девчушки пошли в школу. Они друг другу делать уроки, но каждая из них хотела быть всегда первой, а из-за этого иногда получалась чехарда и путаница: вместо радиоприемника получался радиопреемник...
Чтобы не попадать в нелепые и смешные ситуации, подруги решили договориться между собой. При любила принимать и встречать гостей, вести дела и доводить их до конца. При этом она никогда не забывала о себе. Пре ради их крепкой дружбы была готова многое переделывать и передумывать. Но когда они решали что-то очень важное, то здесь царствовала только Пре.
Так и поныне живут две подружки, Пре и При, и никогда не ссорятся.