Если б я была директором школы,1) то сменила бы школьную форму.2)Сменила бы школу в лучшую сторону.3)Сделала бы так что бы для учащихся школа была действительно вторым домом.4) Сплотила бы как нибудь всех учеников, ведь у некоторых нет друзей.5)В столовой уменьшила цены и более разнообразное меню.6)Купила бы новое оборудование(особенно компьютеры и парты).7) Поменяла бы покрытие футбольного поля на улице и закрепила бы сетку так, что не надо было её каждый раз менять.8)Каждый раз на 1 сентября и конец учебного года устраивала бы праздник в школе.
Подтвердите адрес электронной почты и получите 2015 - 9 классыРусский язык10+5 б1) Кто-то где-то кому-то сказал, что шоколад растёт прямо на шоколадном дереве. 2) Но это не так.3) На свете действительно есть дерево, которое так и называется — шоколадное. 4) Но на нём растут не конфеты в красивых обёртках и не плитки шоколада, а крупные зелёные ягоды, которые называются какао-бобы.5) Какао-бобы — это не шоколад и даже не какао. 6) Никто из местных мальчишек не рвёт их с дерева и не ест вместо конфет, потому что эти ягоды очень горькие. 7) Но зато из этих горьких ягод делают настоящий, душистый, очень сладкий шоколад.8) Ах, шоколад! 9) Положи его на язык — сам во рту тает.10) А тает он оттого, что в какао-бобах много особого масла, которое называется какао-масло. 11) Онопри комнатной температуре застывает, становится твёрдым и хрупким. 12) Урони его на пол — разобьётся, как стёклышко. 13) От прикосновения пальцем оно начнёт таять, как льдинка. 14) Какао-масло — это тоже ещё не шоколад. 15) На нём замешивают тесто, из которого готовят шоколад.16) Делают это так. 17) Берут какао-масло, сыплют туда сахар, мелко растёртые какао-бобы, добавляют по вкусу молоко, орехи, цукаты. 18) И начинают месить. 19) Чем лучше перемешано шоколадное тесто, тем вкуснее получится шоколад. 20) Потом берут это тесто и дают ему остыть.21) Это и есть самый настоящий шоколад, который любят все. (По книге В. Ю. Постникова «Моя самая первая книжка обо всём.Почемучка») Выполните задания. Часть 1 1.Подчеркните как члены предложения те слова и сочетания слов, которые использованы в этом тексте для связи предложений. 2. Выпишите из текста все местоимения, ставя их в начальную форму. 3. Проведите морфологический разбор местоимения из предложения 11. 4. Местоимения каких разрядов НЕ использованы в этом тексте? Напишите названия этих разрядов, приведите примеры.
Часть 2 5.Продолжите текст двумя-тремя предложениями, используя в качестве средств связи местоимения. Однажды мы с другом оказались на самом настоящем карнавале. Вы знаете, что такое карнавал? 6. Запишите фразеологизмы и составьте с ними предложения. Не в своей тарелке; как ни в чём не бывало; ни в коей мере; от нечего делать. 7. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Чем я люблю заниматься в свободное время» с дополнительным заданием: подчеркнуть каждое местоимение как член предложения.
(По книге В. Ю. Постникова «Моя самая первая книжка обо всём.Почемучка»)
Выполните задания.
Часть 1
1.Подчеркните как члены предложения те слова и сочетания слов, которые использованы в этом тексте для связи предложений.
2. Выпишите из текста все местоимения, ставя их в начальную форму.
3. Проведите морфологический разбор местоимения из предложения 11.
4. Местоимения каких разрядов НЕ использованы в этом тексте? Напишите названия этих разрядов, приведите примеры.
Часть 2
5.Продолжите текст двумя-тремя предложениями, используя в качестве средств связи местоимения.
Однажды мы с другом оказались на самом настоящем карнавале. Вы знаете, что такое карнавал?
6. Запишите фразеологизмы и составьте с ними предложения.
Не в своей тарелке; как ни в чём не бывало; ни в коей мере; от нечего делать.
7. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Чем я люблю заниматься в свободное время» с дополнительным заданием: подчеркнуть каждое местоимение как член предложения.