«Посеребрённые деревья инеем поблёскивают на неярком зимнем солнышке». — «Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке».
Или: «Деревья, посеребрённые инеем, поблёскивают на неярком зимнем солнышке».
1. Мы подошли к стоявшему домику на небольшой полянке. —
2. По краям дороги виднелись посеревшие тополя от пыли. —
В данном названии существительные "Руслан" и "Людмила" написаны правильно без ошибок.
б) стихотворение Парус
В данном названии существительное "Парус" написано правильно без ошибок.
в) Тихий океан
В данном названии существительное "Тихий" написано правильно без ошибок, однако существительное "океан" написано с маленькой буквы. В правильном написании названия океана должна быть заглавная буква. Правильно будет: Тихий Океан.
г) конфеты ромашка
В данном названии существительное "ромашка" написано правильно без ошибок, однако существительное "конфеты" написано с маленькой буквы. В правильном написании названия товара должна быть заглавная буква. Правильно будет: Конфеты Ромашка.
Обоснование:
Существительные - это имена предметов, людей, животных и других объектов, о которых мы говорим или пишем. В данном случае, каждая строка представляет собой название определенного произведения или товара. Имя человека ("Руслан", "Людмила") написано правильно, не содержит ошибок. Однако, в случаях с названиями океана и товара, допущены ошибки, связанные с отсутствием заглавных букв в начале слова. Необходимо исправить данные ошибки, чтобы названия выглядели грамматически правильно.
Первое предложение: "Этот жест возбудил в собаке жадное внимание." Это предложение описывает жест, который привлекает внимание собаки. Логично предположить, что это начало истории. Поэтому это предложение должно быть первым.
Второе предложение: "Знакомство с Куцым произошло совершенно случайно." Здесь упоминается Куцый, поэтому это, видимо, первое упоминание персонажа. Следовательно, это должно быть второе предложение.
Третье предложение: "Предложение было принято с полным сочувствием." Здесь речь идет о каком-то предложении, но мы не знаем, о каком именно. Поэтому это предложение не имеет явного места в тексте.
Четвертое предложение: "И с той же минуты Куцый был принят в число экипажа «Могучего»." Здесь рассказывается о Куцом и том, что он был принят в экипаж. Для понимания истории логично, что это предложение должно идти после предложения о его знакомстве.
Пятое предложение: "Кочнев зашел в мелочную лавочку и через минуту бросил собаке куски черного хлеба и отрезки рубцов купленных на свои копейки." Здесь рассказывается о Кочневе и о том, что он кормил собаку. С учетом предыдущего предложения, где упомянут Куцый, логично, что это предложение должно идти после предложения о его принятии в экипаж.
Шестое предложение: "Обратились к боцману с ис разрешение старшего офицера." Здесь упоминаются боцман и старший офицер. Это можно интерпретировать как продолжение истории о Куцом и его принятии в экипаж. Поэтому это предложение должно идти после предложения о принятии Куцого в экипаж.
Седьмое предложение: "Это было в Кронштадте в один ненастный и холодный воскресный день дня за три до отхода «Могучего» трехмачтового военного судна в кругосветное плавание." Здесь рассказывается о времени и месте происходящего. Логично, что эта информация должна быть представлена в начале истории, чтобы задать контекст. Поэтому это предложение должно быть седьмым.
Восьмое предложение: "Тогда Кочнев стал шарить у себя в карманах." Здесь рассказывается о Кочневе и его действиях. С учетом предыдущих предложений, где упомянулся Куцый и Кочнев кормил собаку, это предложение должно идти после них.
Девятое предложение: "Несчастный вид ее возбудил жалость в матросах." Здесь описывается реакция матросов на общение с собакой. Это может следовать после предыдущего предложения, где рассказывается о Кочневе и его действиях.
Десятое предложение: "Разрешение было получено." В этом предложении рассказывается о получении разрешения на что-то, но мы не знаем, на что именно. Также нет явного места для этого предложения.
Остальные предложения также нуждаются в анализе и определении своего места в тексте. Чтобы продолжить работу, нам необходимы подробности о правильном порядке предложений, о которых пока не было сказано. Так как текст был деформирован, необходимо продолжить работу над восстановлением его структуры.