Посещать, работать, выполнять, писать, танцевать, проверять, читать, слушать, отвечать. 1. Студент … журнал.
2. Он … письмо.
3. Преподаватель… упражнение.
4. Мой друг должен много … .
5. Друзья … самостоятельно.
6. Брат … правильно.
7. Сёстры … письменные упражнения.
8. Наша группа часто … музей.
9. Каждый день мы … радио.
10. Вечером студент долго … .
11. Моя сестра очень любит..
7. Напишите синквейн к следующим примерам (на ваш выбор): студенческая столовая, деканат, студенческий вечер, аудитория.
1 строка – тема синквейна (одно существительное).
2 строка – два прилагательных, которые описывают свойства темы.
3 строка – три глагола, рассказывающие о действиях темы.
4 строка – предложение из четырёх слов, передающее ваше личное отношение к теме.
5 строка – синонимы.
Опирайтесь на иллюстрации.
Конечно, все части слова имеют огромное значение для словообразования . Но суффиксы отличаются самой богатой палитрой оттенков , которые передают самые тонкие чувства и ощущения человека.
Конечно, все части слова имеют огромное значение для словообразования . Но суффиксы отличаются самой богатой палитрой оттенков , которые передают самые тонкие чувства и ощущения человека.