После этого текста нужно будет ответить на вопросы по нему. вот сам текст: 1.когда я вхожу в лес, я слышу егорову жизнь. 2. в хлопотливом лепете осинников, в сосновых вздохах, в тяжелом взмахе еловых лап. 3. и я ищу егора. 4. я нахожу его в июньском краснолесье – неутомимого и неунывающего. 5. я встречаю его в осенней мокряди – серьезного и взъерошенного. 6. я жду его в морозной тишине – задумчивого и светлого. 7. я вижу его в весеннем цветении – терпеливого и нетерпеливого одновременно. 8. и всегда поражаюсь, каким же он был разным – разным для людей и разным для себя. 9. егор был единым, потому что всегда оставался самим собой. 10. он не умел и не пытался казаться иным – ни лучше, ни хуже. 11. и поступал не по соображениям ума, не с прицелом, не для одобрения свыше, а так, как велела совесть. 1. какой художественный термин используется в предложениях 4-7? 2. выпишите все наречия из текста 3. выпишите номера сложных предложений 4. сделайте морфемный разбор: неутомимый, неунывающий, нетерпеливый
Оделся потеплее, взял рюкзак и пошёл строить плот. У меня не очень получалось, но всё таки у меня получилось сделать плот, очень большой и красивый. Сел на плот и поплыл, и вдруг задул сильный ветер и меня забросило на необитаемый остров. Я очень испугался, ведь я был совсем один и у меня было совсем мало еды, но я выкрутился. Я достал еду, которая была у меня в рюкзаке и покушал, а потом начал на песке писать ".
Я ждал 3 дня и наконец-то ко мне приплыли на я был очень рад и голоден.