После проверки выпишите 5 правил, которые проверялись в этой работе (например, выделение запятыми деепричастного оборота) , укажите номера заданий, в которых проверялись эти правила 1. Закончи предложение: Деепричастие – это особая форма глагола, которая обозначает … А. Предмет. Б. Признак предмета. В. Действие предмета. Г. Добавочное действие. 2. Найди среди однокоренных слов деепричастие. А. Развесёлый. Б. Развеселив. В. Развеселивший. Г. Развеселить. 3. Признаки каких частей речи совмещает в себе деепричастие? А. Глагола и прилагательного. Б. Глагола и наречия. В. Глагола и имени существительного. Г. Глагола и причастия. 4. Закончи предложение: Деепричастие … А. Не изменяется. Б. Изменяется по числам и падежам. В. изменяется по временам. Г. изменяется по видам. 5. Найди деепричастие несовершенного вида А. Прочтя. Б. Гуляя. В. Заметив. Г. Нахмурясь. 6. Найди среди словосочетаний деепричастный оборот. А. Подготовив доклад. Б. Очистив и порезав. В. Решение принято. Г. Запер на замок. 7. Запятая пропущена в предложении: А. Она стояла, слегка запрокинув голову. Б. Туча, сверкая молниями и издавая сердитый рокот, спешила на северо-восток. В. В комнату, робко озираясь вошла девушка. Г. Покрикивая, белоснежные чайки реяли в воздухе и гонялись одна за другой. 8. Какого суффикса не может быть у деепричастий? А. – вши. Б. – а. В. – в. Г. – т. 9. Найди деепричастие, в котором не пишется слитно. А. (Не) говоря. Б. (Не) посмотрев. В. (Не) улыбаясь. Г. (Не) доумевая. 10. Найди деепричастие, в котором на месте пропуска пишется буква И. А. Увид…в. Б. Замет…в. В. Наде…вшись. Г. Обид…в. 11. Деепричастие в предложении всегда является: А. сказуемым. Б. Обстоятельством. В. Определением. Г. Дополнением. 12. Найди деепричастие, которое соответствует Схеме: ∩^ ^ ^ А. Задумав. Б. Придерживаясь. В. Заметивши. Г. Перелетая. 13. В каком из этих предложений допущена ошибка в употреблении деепричастий? А. Собираясь в поход, приготовь всё заранее. Б. Опустив голову, бабушка закружилась в танце. В. Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа. Г. Залюбовавшись птицами, я забыл о еде. 14. Найди деепричастие совершенного вида А. Запрокинув. Б. Сверкая. В. Озираясь. Г. Покрикивая. 15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густой ветлы (4) сиротливо стоящей на берегу степного пруда.
по цели высказывания предложения делятся на:
повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); дети учатся в школе; вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): дети учатся в школе? кто учится в школе? побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): дети, учитесь в школе.по эмоциональной окраске выделяют предложения:
восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): дети, учитесь в школе! не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): дети должны учиться в школе.Она говорит нам о чем-то волнующем всех людей, хотя и вырвана из контекста, где написано, что нас православная вера.
Красота дается нам свыше, от Бога. Только принятое оттуда и может изменить, сделать лучше. Мир нуждается в ибо люди грешны . Рассудок правит нами, а не чувства. Мы уже давно ходим по Земле своими путями, не считаясь ни с кем и ни с чем , попирая то, что считалось вечным и бесконечным. И это плохо.
Мы ищем красоту в природе, удивляемся распустившемуся цветку или пролетающей бабочке. Это проявление сути природной, сути чудесной. Также откликается наша Душа , когда мы созерцаем озерную гладь и плывущих по ней лебедей. Сие делает нашу жизнь лучше.
Мы совершенствуем себя, свой внутренний мир в свободном полете и отвечаем за свои поступки. Чем выше степень отклика нашего " я" на горести и страдания , тем более мы - люди, совершенные люди.
Таким образом, у человека есть право выбора : познать законы творения и воплотить их или катиться по наклонной плоскости.
Думаю, что исправление человечества ведет к познанию Красоты и истины, вечности и гармонии. Стремление к величавому, прекрасному действительно Мир.