В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladdancer
vladdancer
12.10.2021 16:57 •  Русский язык

После текста заданий есть. С 1 до 6


После текста заданий есть. С 1 до 6

Показать ответ
Ответ:
79210696544
79210696544
14.09.2022 05:07
Счастье в деньгах или нет? Таким вопросом хотя бы раз в жизни задавался каждый человек. Однозначный ответ на этот вопрос дать довольно сложно. Некоторые люди рассказывают грустные истории о том, как богатство разрушило их семью, другие просто не представляют семейную жизнь без материального благополучия. Богатство действительно вполне может разрушить семью, если в отношениях деньги стали лакмусом чувств. Если деньги являются для человека воплощением счастья, нередко с течением времени он начинает осознавать, что они не приносят ему счастья, так как их зарабатывание стало для него смыслом жизни. Тут то и происходит смена ценностей, а вместе с ней попытка найти новый смысл существования. Уровень жизни не является единственным приоритетом для многих людей. Не стоит делать основой существования процесс приобретения материальных ценностей. Полнота жизни и ее уровень – не равнозначные понятия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anyutatelichuk
anyutatelichuk
22.04.2021 14:26

– Запишите тему урока в тетрадь.

– Подумайте и скажите, о чём пойдёт речь на уроке? (о правописании согласных в корне слова)

– Как называется наука о правописании слов? (орфография)

– Что является единицей орфографии? (орфограмма)

– Что мы называем орфограммой? (ошибкоопасное место в слове)

– В какой части слова может оказаться орфограмма? (в любой)

– В чём особенность правописания гласных в корне слова? (для определения гласной в корне необходимо подбирать проверочные однокоренные слова)

– Какими могут быть гласные-орфограммы в корне? (проверяемые и непроверяемые)

– Приведите примеры слов с проверяемой безударной гласной в корне слова.

– Приведите   примеры слов с непроверяемой безударной гласной в корне слова.

– Только ли гласные в корне могут оказаться орфограммами? (согласные тоже)

– Какие виды орфограмм-согласных вы знаете? (удвоенные согласные, непроизносимые согласные, звонкие-глухие согласные в корне слова)

– Приведите примеры на каждый случай.

– Итак, цель нашего урока такова: продолжить повторение орфограмм в корне слова, сегодня мы будем говорить более подробно о непроизносимых согласных корня.

–  Перед каждым из вас стоят задачи: 1) находить  непроизносимые согласные в корне;  2) выделять орфограмму в корне; 3) подбирать проверочные слова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота