- Вот мы и пришли в мастерскую. Что тебе надо сделать? - спросил Вася.
- Мне бы починить резистор, а то витки отошли,- сказал Владимир.
-Ладно! Ты мне будешь подавать инструменты? - спросил Вася.
-Конечно!- ответил Владимир.
-Начнем! Подай мне клещи и кусачки, а то у тебя ножка резизстора кривая- сказал Вася.
-На, держи. А тебе сейчас ножницы и плоскогубцы не нужны?- спросил Владимир.
-Нет пока. Лучше убери с пола опилки! - властно сказал Вася. - И мне зажать резистор между тисками, а то там механизм заржавел. Мне одному будет сложно
1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
- Вот мы и пришли в мастерскую. Что тебе надо сделать? - спросил Вася.
- Мне бы починить резистор, а то витки отошли,- сказал Владимир.
-Ладно! Ты мне будешь подавать инструменты? - спросил Вася.
-Конечно!- ответил Владимир.
-Начнем! Подай мне клещи и кусачки, а то у тебя ножка резизстора кривая- сказал Вася.
-На, держи. А тебе сейчас ножницы и плоскогубцы не нужны?- спросил Владимир.
-Нет пока. Лучше убери с пола опилки! - властно сказал Вася. - И мне зажать резистор между тисками, а то там механизм заржавел. Мне одному будет сложно
1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.