В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tntemirlan
tntemirlan
11.09.2021 23:04 •  Русский язык

ПОСЛЕДНИЕ У ВАС БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО ЖБ

Задание 1

Прочитайте стихотворение, найдите ошибки, замените неправильные формы притяжательных местоимений правильными. Например, евонный – его.

Как-то раз во дворе из собачьей миски Пять чумазых поросят кушали сосиски. Папа к ним подошёл, крикнул возмущённо: «Так съедите вы у пса весь обед евонный!» Закричала хрюшка-мать: «Отойди от будки: Детям надо наполнять ихние желудки». Папа грустно пробурчал в пятачок широкий: «Слушать я уже устал ейные упрёки. Детям всё прощают тут, дети хрюшками растут, И такая дребедень происходит каждый день». А.Хайт

Задание 2

Раскройте скобки

Не(кто), кое(о)чем, кое(чему), кое(с) кем, что(нибудь), не(который), чьи(нибудь), кое(из) кого, не(у)кого, ни(кому), кое(кому), не(сколько).

Повторим!

Какие местоимения относятся к во относительным? Как отличить во местоимения от относительных? (кто, что, какой, который, чей, сколько, каков )

(Во местоимения отличаются от относительных своими функциями в речи. Во мы используем, чтобы заменить в во то слово, которое нам неиз-вестно, а относительные местоимения мы используем в сложном предложении). Задание 3

Вы должны придумать по 2 предложения с во местоимениями, а потом перестроить предложения так, чтобы во местоимение стало относительным. (Например: Кто едет на велосипеде? (Кто – во местоимение.) Я знаю, кто едет на велосипеде. (Кто – относительное местоимение.)

Задание 4

Повторим орфографию. Вспомним основные орфограммы по теме «Местоимение. Запишите правильный вариант ответа:

1. В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?

a) (Кое)(у)каких, кто (нибудь), (кое)(при)ком.

b) Кое(какой), что(либо), чей(то).

c) (кое)(над)чем, (кое) (с) (кем), что (то)

d) Кое)(про)кого, (кое)(в)чём, (кое)(для)кого.

2. В каком примере на месте пропуска пишется НЕ?

a) н…кого не уговорил

b) н… на что смотреть

c) н… к кому не обратился

d) н… в чем не В каком примере на месте пропуска пишется НИ?

a) н… в чем разочаровываться.

b) н…чем не удивил.

c) н.. для кого стараться.

d) н…чего с Задание 5

Определить значение фразеологизмов. Например: Сам с усами (Нисколько не хуже других.) Сам не свой Сам по себе Само собой

Показать ответ
Ответ:
kirilladmiiral
kirilladmiiral
02.05.2020 13:12
Ещё Аристотель выделял три типа воздействия на аудиторию: логос ( сила логики) , это с (нравственный облик оратора) и пафос (страстность исполнения) .
В настоящее время начинает осознаваться теснейшая зависимость между экономикой, воспитанием, отношением к труду и культурой человека. Актуальнейшая проблема сегодня - нравственный облик, культураличности, так как в решении экономических, общесоциальных и культурных вопросов важны усилия не только коллектива, но и каждого человека.
Повышенный интерес к моральной проблематике в последнее время вызван также осознанием довольно низкой культуры в сфере общения.
Общение - сложный процесс, предполагающий стремление к истине.
Общение - сложный процесс, предполагающий умение слышать и слушать другого человека.
Общение - сложный процесс, предполагающий уважение к личности собеседника, с которым ведется диалог.
Подлинно человеческое общение строится на уважении достоинства другого человека, соблюдении выработанного человечеством норм нравственности.
В широком плане в понятие культуры поведения входят все аспект внутренней и внешней культуры человека: этикет, культура быта, ор - ганизация личного времени, гигиена, эстетические вкусы в выборе предметов потребления, культура труда.
Особое внимание следует обратить на культуру речи: умение говорить и слушать, вести беседу - важное условие взаимопонимания, проверки истинности или ложности своих мнений, представлений.
Речь - наиболее содержательное, емкое и выразительное средство общения.
Высокая речевая культура предполагает высокую культуру мышления, ибо незрелые мысли нельзя выразить в ясной доступной форме.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dan99pro
Dan99pro
03.10.2020 00:28


у-бор-к-а приставка-корень-суффикс-окончание, основа уборк-


хлеб-н-ый корень-суффикс-окончание, основа хлебн-


у-крас-ят приставка-корень-окончание, основа украс-


при-нес-л-и приставка-корень-суффикс окончание, основа принес- (суф. Л не входит в основу)


говор-лив-ый корень-суффикс-окончание, основа говорлив-


за-кол-к-а приставка-корень-суффикс-окончание, основа заколк-


без-ветр-енн-ый приставка-корень-суффикс-окончание, основа безветренн-


земл-ян-ой корень-суффикс-окончание, основа землян-


над-реж-ут приставка-корень-окончание, основа надреж-


при-берег-л-и приставка-корень-суффикс-окончание, основа приберег- (суф. Л не входит в основу)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота