Сейчас в нашем мире очень много учителей. Это конечно же радует, но смотря какой.
Учитель по натуре, должен быть и добрым и строгим одновременно, учителя должны бояться, но в тоже время любить и уважать. Сейчас некоторые учителя распускают руки. Конечно же это просто ужасно! В школах таким учителям ставят два выбора-увольняться или извиниться перед тем человеком. Некоторые кто не преодолевает свою гордость увольняется. Бывало приходишь в школу, начинается урок и учитель начинает кричать. А не задавались ли вы вопрос зачем это? От крика умнее не станешь. лучше разложить каждому ученику все по полочкам и объяснить.
Второй тип учителей строгие но добрые. Как же это понять? Учитель добрый приветливый, но очень строгий. Этих учителей очень мало. Но мне в своей жизни повезло. В школе у меня был именно этот учитель.
Третий тип учителей это те кто прикасается к личности ребенка. Мне кажется учитель не имеет право это делать. Это такой учитель, который постоянно говорит ребенку в лицо, что ты например глупый. Это неправильно! Что же делать если учитель приасается к личности? Все очень просто! Нужно остаться после уроков наедине с учителем, и поговорить об этом. Рассказать что именно он может будущий гений наук или ученый. Или можно скзать родителям. В итоге я считаю что учитель не должен прикасаться к личности, потому что каждый человек делает свою жизнь такой, какой он хочет!
(1)Небо перед утренней зарёй прояснилось. (2)На нём нет туч и облаков. (3)Над узкой речкой расстилается синий туман. (4)В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. (5)Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. (6)В утреннем тумане ничего не видишь. (7)Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. (8)Но вот пробежал лёгкий ветерок. (9)Раздаётся стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. (10)Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток капли росы.
(11)Теперь уже нет опасности заблудиться в тумане. (12)Поднимается горячее солнце. (13)Оно бросает свои лучи на весеннюю землю. (14)Никогда не бывает утро так прекрасно, как ранней весной. (15) Легко дышишь, любуешься природой.
Задания:
МОРФОЛОГИЯ
1. Из предложений 1-3 выпиши ГЛАГОЛ первого спряжения.
2. Приведи из текста пример ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО.
3. Какое слово из предложения 10 соответствует следующему грамматическому значению: сущ., нариц., неодуш., 1 скл., Род.п., ед.ч.
4. Из предложений 9-12 выпиши одно наречие.
5. Из предложения 4-7 выпиши УКАЗАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.
6. Из предложения 11-15 выпиши притяжательное местоимение и укажи его НЕПОСТОЯННЫЕ морфологические признаки.
СИНТАКСИС
1. Выпиши номер предложения, осложнённого однородными дополнениями.
2. Укажи номер одного любого односоставного предложения.
3. Чем осложнено предложение №7?
4. Укажи номер двусоставного предложения, которое рас только определением.
Сейчас в нашем мире очень много учителей. Это конечно же радует, но смотря какой.
Учитель по натуре, должен быть и добрым и строгим одновременно, учителя должны бояться, но в тоже время любить и уважать. Сейчас некоторые учителя распускают руки. Конечно же это просто ужасно! В школах таким учителям ставят два выбора-увольняться или извиниться перед тем человеком. Некоторые кто не преодолевает свою гордость увольняется. Бывало приходишь в школу, начинается урок и учитель начинает кричать. А не задавались ли вы вопрос зачем это? От крика умнее не станешь. лучше разложить каждому ученику все по полочкам и объяснить.
Второй тип учителей строгие но добрые. Как же это понять? Учитель добрый приветливый, но очень строгий. Этих учителей очень мало. Но мне в своей жизни повезло. В школе у меня был именно этот учитель.
Третий тип учителей это те кто прикасается к личности ребенка. Мне кажется учитель не имеет право это делать. Это такой учитель, который постоянно говорит ребенку в лицо, что ты например глупый. Это неправильно! Что же делать если учитель приасается к личности? Все очень просто! Нужно остаться после уроков наедине с учителем, и поговорить об этом. Рассказать что именно он может будущий гений наук или ученый. Или можно скзать родителям. В итоге я считаю что учитель не должен прикасаться к личности, потому что каждый человек делает свою жизнь такой, какой он хочет!
Каждый человек имеет право на ошибку
Объяснение:
(1)Небо перед утренней зарёй прояснилось. (2)На нём нет туч и облаков. (3)Над узкой речкой расстилается синий туман. (4)В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. (5)Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. (6)В утреннем тумане ничего не видишь. (7)Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. (8)Но вот пробежал лёгкий ветерок. (9)Раздаётся стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. (10)Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток капли росы.
(11)Теперь уже нет опасности заблудиться в тумане. (12)Поднимается горячее солнце. (13)Оно бросает свои лучи на весеннюю землю. (14)Никогда не бывает утро так прекрасно, как ранней весной. (15) Легко дышишь, любуешься природой.
Задания:
МОРФОЛОГИЯ
1. Из предложений 1-3 выпиши ГЛАГОЛ первого спряжения.
2. Приведи из текста пример ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО.
3. Какое слово из предложения 10 соответствует следующему грамматическому значению: сущ., нариц., неодуш., 1 скл., Род.п., ед.ч.
4. Из предложений 9-12 выпиши одно наречие.
5. Из предложения 4-7 выпиши УКАЗАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.
6. Из предложения 11-15 выпиши притяжательное местоимение и укажи его НЕПОСТОЯННЫЕ морфологические признаки.
СИНТАКСИС
1. Выпиши номер предложения, осложнённого однородными дополнениями.
2. Укажи номер одного любого односоставного предложения.
3. Чем осложнено предложение №7?
4. Укажи номер двусоставного предложения, которое рас только определением.