. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Если вы хотите укре пить здоровье закалиться и поправится послушайте советы опытных физкультурников и проверьте их. Не ждите пока выдастся тёплый день. Начинайте заниматься физкультурой в любую погоду. А вот обтираться лучше всего начинать в мае месяце. Для этого научитесь не болятся комнатного воздуха. Если вам удастся легко преодолеть воздушное закаливание то и водное должно хорошо удатся. Остерегайтесь поддатся соблазну сразу обл.ваться холодной водой. Тот из вас кто не поддастся этому сумеет быстрее перейти от обтирание комнатной водой к душевым процедурам а затем переключится и на холодные ванны. Старайтесь особенно активно использовать летнее время. Ра(н, нн) им утром отправтесь к речке Около речки присядьте на песчаный берега к отдохните а затем бросьтесь в воду. Если вы систематически будите купаться станете сильным вынослив.м перестанте бояться охлаждения Закаляйте своё …доровье!
2. Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Одна из фигур, которую я видел перед тем, как снова закрыл глаза, оказалась тем самым туземцем, который чуть не ранил меня. (2)Он стоял недалеко и разглядывал мои башмаки, рубашку, фуражку. (3)Я припомнил всё произошедшее и подумал, что всё это могло бы кончиться очень серьёзно, у меня промелькнула мысль, что, может быть, это только начало, а конец ещё впереди чувствуя себя очень освежённым. (5)Судя по положению солнца, должен был быть по крайней мере третий час, значит, я два часа с лишком. (6)Когда я открыл глаза, я увидал несколько туземцев, которые сидели вокруг циновки шагах в двух от меня и вполголоса разговаривали. (7)Они были без оружия и смотрели на меня уже не так угрюмо. Выполните задания
1. Среди предложений 3-7 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородным соподчинением придаточных. Напишите его номер. 2. Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными. Напишите его номер. 3. Среди предложений 1-5 найдите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью. Напишите его номер. 4. Среди предложений 2-5 найдите предложение с бессоюзной связью. Напишите его номер. 5. Напишите цифрой количество грамматических основ в предложении 6
ну вовобщем
Объяснение:
. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Если вы хотите укре пить здоровье закалиться и поправится послушайте советы опытных физкультурников и проверьте их. Не ждите пока выдастся тёплый день. Начинайте заниматься физкультурой в любую погоду. А вот обтираться лучше всего начинать в мае месяце. Для этого научитесь не болятся комнатного воздуха. Если вам удастся легко преодолеть воздушное закаливание то и водное должно хорошо удатся. Остерегайтесь поддатся соблазну сразу обл.ваться холодной водой. Тот из вас кто не поддастся этому сумеет быстрее перейти от обтирание комнатной водой к душевым процедурам а затем переключится и на холодные ванны. Старайтесь особенно активно использовать летнее время. Ра(н, нн) им утром отправтесь к речке Около речки присядьте на песчаный берега к отдохните а затем бросьтесь в воду. Если вы систематически будите купаться станете сильным вынослив.м перестанте бояться охлаждения Закаляйте своё …доровье!
2. Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Одна из фигур, которую я видел перед тем, как снова закрыл глаза, оказалась тем самым туземцем, который чуть не ранил меня. (2)Он стоял недалеко и разглядывал мои башмаки, рубашку, фуражку. (3)Я припомнил всё произошедшее и подумал, что всё это могло бы кончиться очень серьёзно, у меня промелькнула мысль, что, может быть, это только начало, а конец ещё впереди чувствуя себя очень освежённым. (5)Судя по положению солнца, должен был быть по крайней мере третий час, значит, я два часа с лишком. (6)Когда я открыл глаза, я увидал несколько туземцев, которые сидели вокруг циновки шагах в двух от меня и вполголоса разговаривали. (7)Они были без оружия и смотрели на меня уже не так угрюмо. Выполните задания
1. Среди предложений 3-7 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородным соподчинением придаточных. Напишите его номер. 2. Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными. Напишите его номер. 3. Среди предложений 1-5 найдите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью. Напишите его номер. 4. Среди предложений 2-5 найдите предложение с бессоюзной связью. Напишите его номер. 5. Напишите цифрой количество грамматических основ в предложении 6
1=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=4
Объяснение:
1=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=4
Объяснение:1=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=41=3 2=4
Объяснение: