1)всем ученикам надлежит знать об изменениях в расписании уроков.
2)разработка новой темы становится всё более интенсивнее. - разработка новой темы становится всё более интенсивной (недопустимо употребление слов более или менее в сочетании с простой сравнительной степенью).
3)тогда в дело вступали тренера и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленым железом недостаточно ретивых - тогда в дело вступали тренеры (лит.норма)и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленным (суффикс - енн) железом недостаточно ретивых
4)два лучшие друга уехали учиться в другой город - два лучших друга уехали учиться в другой город ( в именительном падеже прилагательное в сочетании с числительными 2, 3 ,4 употребляется только если относится к существительным женского рода, напр., две лучшие подруги).
5)писатель,он всегда должен быть в гуще событий - писатель всегда должен быть в гуще событий.
6)подавляющее количество заданий было выполнено.
7)наконец пришли мастера забронировать двери - наконец пришли мастера по бронированию дверей (выражение "мастер что-то делать", как правило описывает какую-либо черту характера человека, а не его профессию или специальность).
8)необходимо реалистично и без иллюзий взвесить наши экономические шансы (слова "экономические" и "шансы" - разностилевые - официально-деловой + литературный).
9)хотел пригласить на праздник гостей , да хибара не позволяет ( слово "хибара" также отличается по стилю от остальных).
дальше нужно найти отступление от норм современного литературного языка и определить по какой причине или с какой целью это сделано.
1)как только я выдержал экзамен,то сейчас же поехал с мамой,мебелью и братом...на дачу(а.п.чехов).
Здесь просто в один ряд однородных дополнений выстроены несочетаемые логически слова: одушевлённые "мама" и "брат" +" мебель". Это недопустимо.
1)всем ученикам надлежит знать об изменениях в расписании уроков.
2)разработка новой темы становится всё более интенсивнее. - разработка новой темы становится всё более интенсивной (недопустимо употребление слов более или менее в сочетании с простой сравнительной степенью).
3)тогда в дело вступали тренера и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленым железом недостаточно ретивых - тогда в дело вступали тренеры (лит.норма)и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленным (суффикс - енн) железом недостаточно ретивых
4)два лучшие друга уехали учиться в другой город - два лучших друга уехали учиться в другой город ( в именительном падеже прилагательное в сочетании с числительными 2, 3 ,4 употребляется только если относится к существительным женского рода, напр., две лучшие подруги).
5)писатель,он всегда должен быть в гуще событий - писатель всегда должен быть в гуще событий.
6)подавляющее количество заданий было выполнено.
7)наконец пришли мастера забронировать двери - наконец пришли мастера по бронированию дверей (выражение "мастер что-то делать", как правило описывает какую-либо черту характера человека, а не его профессию или специальность).
8)необходимо реалистично и без иллюзий взвесить наши экономические шансы (слова "экономические" и "шансы" - разностилевые - официально-деловой + литературный).
9)хотел пригласить на праздник гостей , да хибара не позволяет ( слово "хибара" также отличается по стилю от остальных).
дальше нужно найти отступление от норм современного литературного языка и определить по какой причине или с какой целью это сделано.
1)как только я выдержал экзамен,то сейчас же поехал с мамой,мебелью и братом...на дачу(а.п.чехов).
Здесь просто в один ряд однородных дополнений выстроены несочетаемые логически слова: одушевлённые "мама" и "брат" +" мебель". Это недопустимо.
1. Это общество было организоваНо недавно. (краткое причастие, всегда одна Н)
2. Заседание совета школы организоваННо. (наречие, поэтому столько н, сколько и в слове, от которого оно образовано; от прилагательного образоваННый)
3. Моя подруга организоваННа и внимательна. (краткое прилагательное, поэтому столько Н, сколько и в полном; в полном две: организоваННый, на -ованный)
4. Решение было давно мною обдумаНо. (краткое причастие)
5. Ученик отвечал на вопросы учителя обдумаННо и чётко. (наречие)
6. Мать удивлёННо посмотрела на сына. (наречие)
7. Большинство присутствующих было удивлеНо словами товарища. (краткое причастие)
8. На территории нашей республики сосредоточеНо много промышленных предприятий. (краткое причастие)
9. Зрители сосредоточеННо смотрели передачу, посвящённую космосу. (наречие)