В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
настя14о
настя14о
01.04.2022 03:55 •  Русский язык

Послушайте притчу.Найдите и выпишите СПП с придаточным изьяснительными.
Бабочка
Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходив-
ший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту малень-
кую щель пытается выбраться бабочка много времени, а щель
была всё такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла,
и ни на что другое у неё не было больше сил.
Тогда человек решил бабочке, он взял перочинный ножик и
разрезал кокон. Бабочка тотчас вылетела. Но её тельце было слабым, её
крылья были прозрачными и едва двигались. Человек думал, что вот-
вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Но ничего не
случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле своё слабое тельце,
свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла взлететь.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам по-
зволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы не смогли бы стать
такими сильными, как сейчас.​


Послушайте притчу.Найдите и выпишите СПП с придаточным изьяснительными.БабочкаОднажды в коконе появи

Показать ответ
Ответ:
Annpetushok
Annpetushok
21.06.2021 05:55

выбери что то главное и

трудный этот язык, дорогие граждане! беда, какой трудный.главная причина в том, что   иностранных слов в нем до   черта. ну, взятьфранцузскую   речь. все   хорошо   и   понятно.   кескесе, мерси, комси   --   все,обратите ваше внимание, чисто французские, натуральные, понятные слова.а нуте-ка, сунься теперь   с фразой--беда. вся   речь   пересыпанасловами с иностранным, туманным значением.от этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы.я вот   на   днях   слышал   разговор.   на   собрании   было.   соседи   моиразговорились. умный и интеллигентный разговор   был, но   я, человек без высшегообразования, понимал ихний разговор с трудом и хлопал ушами.началось дело с пустяков.мой сосед, не старый еще мужчина, с бородой, наклонился к своему соседуслева и вежливо спросил:   -- а что, товарищ, это заседание пленарное будет али как? -- небрежно ответил сосед. -- ишь удивился   то-то я и гляжу, что такое? как   будто  оно и пленарное.  --   да   уж будьте   строго ответил   сегодня   сильно  пленарное и кворум такой подобрался-- только держись.  -- да ну? -- спросил неужели и кворум подобрался? -- ей- сказал второй. -- и что же он, кворум-то этот? -- да ответил сосед, несколько подобрался,   и  все тут.  -- скажи на с огорчением покачал   головой первый   с  чего бы это он, а? второй сосед развел   руками   и строго посмотрел на   собеседника,   потом  добавил с мягкой улыбкой:   -- вот вы, товарищ,   небось, не одобряете эти пленарные   а  мне как-то они   ближе. все как-то, знаете ли, выходит в них   минимально по  существу   хотя   я, прямо   скажу,   последнее время отношусь   довольно  перманентно   к   этим   собраниям.   так,   знаете ли, индустрия   из   пустого   в  порожнее.  -- не   всегда   возразил   если, конечно,   посмотреть   с  точки зрения.   вступить,   так сказать,   на   точку   зрения и оттеда, с   точки  зрения, то да, индустрия конкретно.  -- конкретно строго поправил второй. -- согласился   это я тоже   допущаю.   конкретно  фактически. хотя как   --     коротко   отрезал   ,   уважаемый   товарищ.  особенно, если после речей подсекция заварится минимально. дискуссии и крику  тогда не   на трибуну   взошел человек   и махнул рукой. все   смолкло. только соседи  мои, несколько   разгоряченные спором, не сразу замолчали. первый сосед никак  не мог помириться   с   тем,   что   подсекция   заваривается   минимально.   ему  казалось, что подсекция заваривается несколько иначе.  на соседей моих зашикали. соседи плечами и смолкли. потом первый  сосед снова наклонился ко второму и тихо спросил:   -- это кто ж там такой вышедши? -- это?   да   это   президиум вышедши.   острый   мужчина. и   оратор  первейший. завсегда остро говорит по существу дня.  оратор простер руку вперед и начал речь. и когда   он   произносил   надменные   слова   с   иностранным,   туманным  значением, соседи мои сурово кивали   головами.   причем   второй сосед   строго  поглядывал на первого, желая   показать, что он все же   был прав в только что  законченном споре.  трудно, товарищи, говорить по-! 1925.как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
artik5990765
artik5990765
19.03.2023 07:21

объяснение:

«в «пиковой » я слыхал у печковского такую ноту, что не забуду ее никогда.

…казарма. герман во власти страшных воспоминаний. он измучен своим больным воображением. великолепный актер печковский подготавливал зрителя всем предыдущим настроением сцены. фразу: «ах, если б мне забыться и заснуть» — он произносил на mezzo-voce (вполголоса. — н. ш.) такой красоты и выразительности, что, , так может «спеть» лишь виолончель, и то только под смычком великого мастера.

вторично я был захвачен его германом уже на сцене большого театра. шла сцена . получив ключ от комнаты лизы, герман-печковский, повинуясь какой-то внутренней торжествующей силе, вышел почти к суфлерской будке и спел заключительную фразу: «теперь не я, сама судьба так хочет, я буду знать три карты». он продержал слово «карты» на ля второй октавы дольше, чем положено, и наполнил его таким торжест­вом, таким упоением победой, что перекрыл звуком даже вступающую здесь медь. все мы, кто сидел в артистической ложе, просто ахнули — впервые став свидетелями того, что в этой фразе певец «пробил» голосом оркестр… а ведь этому не столько сила самих голосовых средств. гораздо больше — сила перевоплощения артиста, его чувство, его собственная вера. весь порыв души, напряжение нервов были вложены в этот звук, в эту ноту. в словах этой фразы на момент сконцентрировался для германа весь смысл его жизни, его сущест­вования, и потому зал был потрясен. сказать так невозможно, так можно только спеть (выделено мной. — н. ш.)».

это пишет не просто любитель оперы, это пишет сергей яковлевич лемешев в своей книге «путь к искусству» (м., 1968).

николай константинович печковский — коренной москвич. сей факт, несомненно, удивит петербуржцев, ведь они привыкли считать печковского своим. тем не менее, на свет он появился в москве, в семье горного инженера. с шести лет начал петь — в репертуаре у маленького коли были народные песни, которые он слышал от прислуги. в 1913 году николай окончил одно из московских реальных училищ, но еще до этого успел попробовать себя и на драматической, и на музыкальной сценах — тяга к лицедейству проявилась у него рано. характер мальчик имел решительный, прямой, за словом в карман никогда не лез, темпераментом природа наградила его горячим, если не сказать больше. поэтому решения он всегда принимал сам и к цели шел уверенно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота